Учитывая невероятную популярность, количество возможных конфигураций и рекордные темпы продаж, компания Bentley может позволить крайне скудную программу смелых улучшений в своём бестселлере, кроссовере Bentayga. Но законы рестайлинга неумолимы, поэтому вслед за рестайлингом базовой модели, выходит свежий Bentayga Hybrid, спустя всего два года после запуска плагин-гибрида.
Компания Bentley возвращается к работе раньше обычного, в самый разгар Новогодних праздников и её первой новинкой становится новый Bentayga Hybrid. На самом деле, рестайлинг Bentayga Hybrid— это один из двух плагин-гибридов, которые Bentley намерена выкатить в 2021 году.
В Крю полностью уверены, что обновлённый гибрид «станет самым продаваемым членом нового семейства Bentayga», хотя мы не можем не бросить тень сомнения на чистые намерения производителя. Это связано с тем, что Bentley приводит для новой модели «батарейный диапазон» автономности по чрезвычайно устаревшей процедуре тестирования NEDC.
Нет, цифры неплохие, но мы то знаем, что показания NEDC немного далеки от реальности. Поэтому есть большой смысл в том, чтобы читать заявленные характеристики с долей скепсиса. Как заявляется, рестайлинговый Bentley Bentayga Hybrid способен проехать на заряжённом аккумуляторе 50 км с нулевыми выбросами и проехать в общей сложности до 863 км в гибридном режиме. К слову, до рестайлинга обещали столько же, но мы то знаем… По WLTP комбинированный расход топлива у премиального плагин-гибрида после рестайлинга составляет 3,3-литра на 100 км пробега при выбросах 78 граммов CO2 на километр.
Естественно, новый Bentley Bentayga Hybrid 2021 года наследует дизайн и общий список улучшений у своих собратьев V8 и Speed, в то время как его трансмиссия сочетает в себе электродвигатель и 3,0-литровый мотор V6 с двумя турбинами. Номинальная мощность составляет ровно 443 л.с. и 700 Нм. Блок батарей ёмкостью 94 кВтч можно заряжать от обычной розетки с зарядным устройством мощностью до 7, кВт/ч. К сожалению, информация о ценах и графике начала поставок пока не приводится.