Aston Martin начал производство DBS Superleggera Concorde спустя более чем год после презентации. Неизвестно, почему понадобилось так много времени для вывода спецверсии шикарного Grand Tourer на рынок, но вполне вероятно, первоначальные планы Aston Martin подорвала глобальная пандемия.
Автомобиль №1 в серии из 10 окрашен в белый цвет, контрастируя с чёрной крышей и красными акцентами, перетекающими от передней части к задней стойке. Передний сплиттер, задний спойлер, диффузор и логотип производителя на капоте раскрашены в Юнион Джек. Авиационной тематике и Конкорду посвящены также специальные таблички чёрного цвета и логотип Concorde на сиденьях. Изображение сверхзвукового лайнера украшает обшивку потолка, а на солнцезащитном козырьке водителя можно заметить указатель максимальной скорости Конкорда и его крейсерской высоты полёта.
Подрулевые лепестки переключения передач в Aston Martin DBS Superleggera Concorde фактически изготовлены из лопастей компрессора Конкорда, потому как серия разработана совместно с British Airways и отдаёт дань уважения самому быстрому пассажирскому самолёту в истории.
Под капотом у Aston Martin DBS Superleggera Concorde работает 5,2-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 715 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Это позволяет коллекционной двухдверке разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,4-секунды и развивать максимальную скорость 340 км/ч.
Представив Aston Martin DBS Superleggera Concorde в 2019 году, англичане заявили, что выручку от продажи каждого автомобиля лимитированной серии они перечислят в пользу некоммерческой организации, которая поможет детям из малообеспеченных семей воплотить в жизнь мечту стать пилотами.