Компания Bentley официально представила новое поколение долгожданного Continental GT перед его публичной премьерой на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Шикарное спортивное купе оснастили модернизированным 6,0-литровым двигателем W12 с увеличенной мощностью до 626 л.с. и крутящим моментом до 897 Нм.
Новый Bentley Continental GT делает спринт с 0 до 100 км/ч за 3,7-секунды и развивает максимальную скорость 333 км/ч. Мощность передается на колеса через новый восьмиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
Гендиректор Bentley, Вольфганг Дюрхаймер описывает новый Continental GT как «вершину достижений британского производителя в области технологий и дизайна». В третьем поколении шикарное купе продолжает смешивать самые современные технологии с традиционными элементами роскоши. Например, деревянный шпон на приборной панели отдает дань уважения стилю Джеймса Бонда времен 1960-х, а приборную консоль хоть и заменили на 12,3-дюймовый сенсорный экран, на ней все равно отображаются классические аналоговые циферблаты. Новый Bentley Continental GT поддерживает Apple CarPlay уже в базе.
Благодаря новой 48-вольтовой электросистеме от материнской VW Group, в шикарном английском купе реализованы технологии остановки и запуска половины цилиндров в зависимости от дорожной обстановки для снижения расхода топлива. В сочетании с новой восьмиступенчатой коробкой расход топлива Continental GT 2018 составляет 9,86 километра на литр против 8,46 км/л у предшественника. Выбросы CO2 в размере 278 г/км составляют сокращение на 16% в сравнении с предыдущим поколением. Полностью переработанная выхлопная система с клапанами регулировки звучания с электронным управлением адаптируют звук для различных условий движения.
Bentley также разработал новый активный полный привод, который отказывается от старой традиционной схемы распределения тяги 60/40 в пользу передних колес. Вместо этого электроника постоянно анализирует условия движения, посылая больше энергии на те колеса, где она необходима. Рулевое управление с электронным усилителем и переменным усилием обеспечивает улучшенную обратную связь для водителя, сглаживая недостатки в предыдущем поколении.
Новая пневмоподвеска, благодаря электросистеме на 48-вольт, обеспечивает регулировку от жесткого спортивного, до максимально комфортного. Купе оснащено переработанным шасси с применением легкого алюминия. Как и прежде, передние тормоза больше, чем задние, для борьбы со значительным перевесом с 12-цилиндровым двигателем на передней оси. В новом автомобиле тормозные диски спереди прибавили 15 мм, что довело их диаметр до 420 мм.
Возможностей для индивидуализации Bentley Continental GT 2018 стало еще больше. Производитель уверяет: варианты отделки ограничены лишь фантазией клиентов. Стандартный диапазон цветов кузова включает 17 оттенков и до 70 оттенков в расширенном ассортименте. Есть также 15 схем отделки интерьера, 8 различных вариантов шпона ручной работы, 15 вариантов ковровых покрытий.
На старте 2018 Bentley Continental GT будут ставить на 21-дюймовые колеса, но за доплату клиентам предложат 22-дюймовые кованые катки. Опционально доступно несколько пакетов: спецификация City для города и Touring для дальних поездок. Первая включает бесконтактное открытие багажника, систему предупреждения о пешеходах, распознавания дорожных знаков, камеру заднего вида и систему экстренного торможения в городе. В пакет Touring входит адаптивный круиз-контроль с автопилотом движения в пробке, система удержания полосы движения, система ночного видения на основе инфракрасной камеры и система автоматического торможения для предотвращения столкновений.
Новый Bentley Continental GT прошел испытания в полярных регионах, тестировался в адской жаре пустынь Америки и на ужасных дорогах Южной Африки. Также тестовые прототипы колесили по странам Ближнего Востока, Европы и в Китае. Вместе прототипы нового «Континенталя» проехали более миллиона километров.
Видео | Новый Bentley Continental GT 2018
Фото | Bentley Continental GT третьего поколения
По материалам: motor1.com.