Сервис микроблогинга Twitter по результатам третьего квартала 2014 года принес своим владельцам чистый убыток в размере 175,46 млн долл., что более чем в 2,5 раза превышает убыток предыдущего квартала. За этот же период выросли не только убытки компании Twitter Inc., но и квартальная выручка – плюс 114% или 361,26 млн долл., что даже лучше оптимистичных прогнозов аналитиков, которые ожидали выручку на уровне 330 – 340 млн долл.
На рекламе самый популярный микроблог в мире получил доход 320 млн долл., что соответствует росту на 109%. По данным аналитиков американского сервиса, 85% этой выручки приходится на долю мобильной рекламы. Согласно официальной статистике, месячная аудитория активных пользователей Twitter выросла за отчетный период на 23% и теперь составляет 284 млн человек.
Пока что сложно прогнозировать убытки компании на четвертый квартал, а вот по выручке аналитики ожидают 440 – 450 млн долл. На весь год прогноз составляет 1,365 – 1,375 млрд долл. Микроблог Twitter в этом году отпраздновал восьмую годовщину со дня основания. В ноябре сервис вышел на IPO, разместив свои акции на фондовой бирже Нью-Йорка на сумму 1,82 млрд долл. На текущий момент оценочная капитализация Twitter Inc. составляет 29,46 млрд долл.