Adidas приобретает компанию Runtastic, известную по мобильным фитнес-приложениям. По данным издания Mashable, сумма сделки составляет 240 млн долл. Покупка Runtastic поможет производителю спортивной одежды и обуви предоставить своим клиентам «спортивный опыт мирового уровня».
Компания Adidas покупает Runtastic из-за растущей популярности устройств, помогающих следить за здоровьем. Adidas планирует запустить новые линейки спортивной одежды и обуви, которые позволят пользователям следить за своим здоровьем с помощью специальных мобильных приложений на смартфоне.
Adidas не стала первой компанией, обратившей внимание на мобильные приложения: в Nike аналогичные разработки объединены в сервис Nike+, а в компании Under Armour планируют представить такую систему, используя наработки разработчика MyFitnessPal, приобретенного за 475 млн долл.
Разработчик фитнес-приложений Runtastic существует с 2009 года. Австралийский стартап за все время выпустил около 20 приложений, которыми ежедневно пользуется около 70 млн человек во всем мире. Также Runtastic занимается разработкой носимых фитнес-трекеров.
При поглощении Runtastic компанией Adidas, он продолжит функционировать в качестве цельного отдела. Как заявил основатель австралийского стартапа, пользователи не заметят изменений после перехода компании под начало Adidas Group.
На сегодняшний день 50,1% акций Runtastic принадлежит медиахолдингу Axel Springer. Фитнес-приложения являются самым быстроразвивающимся сегментом на мобильном рынке, а по прогнозу рынок фитнес-приложений к 2017 году составит 26 млрд долл.