Яблочный логотип – непревзойденный признак качества, независимо от товара, который он украшает. Еще в 1980- и 1990-х годах ретро-радужный логотип Apple не был зарезервирован исключительно для аппаратного обеспечения.
На самом деле, в прежние времена технический гигант позволял себе непрофильные эксперименты. Так появилась идея отразить видение элегантного дизайна Apple в мире моды: на рынке появились штаны, кроссовки и бейсболки с логотипами Apple. На заре 2000-х компания Apple окончательно свернула свои эксперименты в мире моды одежды, полностью сосредоточившись на технологических устройствах и компьютерной технике. Наверное, все от этого только выиграли.
Те из поклонников Apple, которые устояли перед искушением заносить брендовую одежду любимой компании до дыр, сегодня имеют возможность хорошо на ней заработать, ведь в наши дни она уже перешла в разряд ретро и стоит больших денег.
В 1990-х компания Apple заказала ограниченную серию кроссовок с фирменными логотипами исключительно для своих служащих. Модель выполнена на основе дизайна Nike Air Force 1s.
Ретро-кроссовки из 90-х украшает фирменный логотип Apple – радужное яблоко из мира Machintosh. Кроссовки полностью белые, что отражает использование этого цвета как излюбленного в компьютерной технике компании тех лет.
Оригинальная пара кроссовок Apple уйдет с молотка на аукционе по стартовой цене $15 000 – очень высокая цена даже для самых преданных фанатов Apple. Утешает лишь одно обстоятельство: кроссовки никто не носил, на вид новые, только вынули из коробки.
По материалам: designboom.com.