В мире классических автомобилей все предельно просто: чем старше автомобиль, тем он выше ценится. Стать лучшим на той же выставке в Пэббл-Бич можно просто выкатив предвоенный европейский автомобиль, такой как Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster 1928 года выпуска.
Один из трех экземпляров, созданных знаменитым французским дизайнером Яковом Савчиком, и единственный известный сохранившийся экземпляр Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster, этот классический автомобиль получил высшую награду ежегодного слета Pebble Beach Concours d’Elegance в 2012 году. И теперь раритет готовится к аукциону.
Очевидно, пораженный низким лобовым стеклом, складным матерчатым верхом, красным салоном из крокодильей кожи, красивой отделкой из дерева и полированным лоском снаружи, нефтяной барон Фредерик Генри Бедфорд-младший купил данный Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster практически без раздумий на автосалоне в Нью-Йорке 1929 года. Автомобиль оставался в собственности семьи нефтяного магната в течение примерно 75 лет, пока знаменитые коллекционеры, отец и сын Пол и Крис Эндрюсы не купили его из поместья Берфорд в 2008 году. В 2010 году коллекционеры начали обширную реставрацию уникального родстера, которая заняла два года.
После дебюта на конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в 2012 году судейский состав единогласным решением присудил машине максимальные 100 баллов, что гарантировало Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster первое место. В 2013 году автомобиль стал победителем другого престижного конкурса – Concorso d’Eleganza Villa d’Este, куда он вернется в следующем месяце для продажи в рамках торгов RM Sotheby’s.
Аукционный дом ожидает, что предвоенный автомобиль продадут по цене от 6,5 до 8 млн евро: это делает Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster одним из самых ценных автомобилей, проданных на аукционе в 2017 году. Независимые эксперты ожидают продажу машины за еще более высокую цену. В конце концов, такая образцовая классика выходит на рынок не каждый день.
Фото | Единственный Mercedes-Benz 680 S Torpedo Roadster
По материалам: carscoops.com.