BMW выкатила обновлённую версию флагманского кроссовера X7 и некоторым он, мягко говоря, не понравится. Шпионские снимки и рендеры приоткрыли направление развитие дизайна модели на 2023 год, но реальность оказалась жёстче ожиданий. Главным отрезвляющим фактором ценителей классической схемы фар и радиаторной решётки BMW стали разделённые на два кластера световые элементы. Впрочем, к этому придётся привыкать: BMW называет это новым корпоративным стилем для её роскошных моделей, поэтому следующие BMW 7-Series и i7 будут выполнены в таком же дизайне.
Узкая полоска световых элементов под капотом BMW X7 рестайлинг 2023 года, на самом деле не есть фары — это светодиодные дневные ходовые огни, которые одновременно служат указателями поворотов. Настоящие фары скрытно расположены в тёмном кожухе немного ниже и идея состоит в том, что другие участники дорожного движения даже не заметят их там, если только новый X7 не будет приближаться к ним по встречке ночью.
Приняв на себя всю суматоху внимания вместе с вставками из сатинированного алюминия в основании бампера, фары нового BMW X7 как-то поубавили градус критики к гигантской радиаторной решётке, которая была самым раздражающим элементом данного кроссовера до рестайлинга. К счастью, в 2023 году эта решётка не стала больше, но теперь имеет двухцветный дизайн, а покупатели X7 xDrive40i даже получат её подсветку за доплату. В M60i подсвечиваемая решётка будет базовым предложением. Изменения в стиле задней части кузова ограничены лишь двумя новыми блоками светодиодных фонарей, соединённых хромированной полосой.
XM7 не предусмотрен, но M Sport и M60i выглядят соответствующе
Выберите дополнительный спортивный пакет M и ваш новый BMW X7 xDrive будет оснащён передним и задним бамперами, а также боковыми юбками M, глянцевыми чёрными вставками, тёмными трапециевидными выхлопными трубами и двухцветными 21-дюймовыми колёсами со сдвоенными спицами.
Флагманский BMW X M60i заходит ещё дальше с зеркалами M, зияющими воздухозаборниками, решёткой радиатора с логотипом M, четырьмя выхлопными трубами и 22-дюймовыми колёсными дисками. Также топовому кроссоверу добавлена отделка Shadowline и чёрные или синие тормозные суппорты. Плюс можно заказать эмблему BMW M 50 Years на капот, заднюю дверь и центральные колпачки колёс, чтобы продемонстрировать своё признание полувековой истории подразделения M, которое заставляет BMW двигаться (или, как в данном случае, просто выглядеть) быстрее.
Новый изогнутый дисплей на приборной панели, но нет привычного рычага коробки
Самым большим визуальным изменением после фар в рестайлинге BMW X7 на 2023 год стал комбинированный изогнутый дисплей, включающий 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и 14,9-дюймовый сенсорный экран с новейшим программным обеспечением BMW iDrive 8. Экран слегка наклонён к водителю, как и большинство приборных панелей BMW за последние 45 лет, но пассажир всё ещё может видеть картинку и управлять этим сенсором.
Ещё одним большим изменением стало отсутствие традиционного переключателя передач для восьмиступенчатого «автомата» ZF. Вместо джойстика коробки в салон X7 поставили крошечный переключатель рядом с поворотным контроллером iDrive.
Возможности голосового интеллектуального помощника в BMW X7 после рестайлинга расширились: ассистент поумнел, научился открывать и закрывать окна по команде, а также управлять люком в крыше. К другим технологиям, сокращающим телодвижения в поездке, относится опция Digital Key Plus, позволяющая водителю запирать и открывать свой X7 с помощью смартфона.
Больше мощности в xDrive M40i начального уровня
Салон BMW X7 2023 года может быть сконфигурирован на шесть или семь сидений, а чтобы у вас всегда было достаточно производительности для поездки компанией из семи человек, базовый xDrive40i прибавил в мощности 40 л.с. до суммарных 380 л.с., в то время как крутящий момент увеличился на 71 Нм до 519 Нм и может достигать 540 Нм с технологией мягкого гибрида 48 В из 3,0-литровой рядной шестёрки BMW. Отправьте эти силы на колёса через полный привод xDrive, и вы получите разгон до 96 км/ч за 5,6-секунды.
Но если вам нравится идея максимальной динамики в большом кузове X7, тогда смело берите M60i. Её 4,4-литровый V8 также использует технологию мягкого гибрида 48 В и дышит через стандартный спортивный выхлоп. Любопытно, что несмотря на технические усовершенствования, M60i 2023 года развивает те же 523 л.с.
Это может быть достаточной причиной дождаться новую Aplina XB7, в которой 4,4-литровый V8 раскрутят до 640 л.с. Опять же, крутящий момент не изменится и будет составлять 800 Нм, что позволит укладываться в разгон до 96 км/ч за 4,0-секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч, на уровне дорестайлинговой машины.
При всей скромности технических отличий BMW X7 в рестайлинге, кроссовер чувствует себя немного быстрее на дороге благодаря новой функции Sprint: стоит её активировать, и трансмиссия переключится на самую низкую доступную передачу, в то время как настройки двигателя и шасси перейдут в спортивный режим.
Шасси BMW X7 включает стандартную пневматическую подвеску в xDrive40i и M60i, но в последнем случае добавляется активная стабилизация кренов и полноуправляемые задние колёса, хотя и эти опции можно получить в xDrive40i за доплату. Также впервые для BMW с выходом обновлённого X7 в её официальный конфигуратор добавляются 23-дюймовые колёса. Цена вопроса начинается от $77 850 за BMW X7 xDrive40i, и от $103 100 за M60i.