Стартовавшая в сентябре соцсеть для финансовых компаний с Уолл-стрит от компании Symphony Communication Services LLC привлекла более 100 млн долл. от ряда инвесторов, в том числе от Google, UBS Group AG, Lakestar, Natixis, Societe Generale и Merus Capital. По данным американского издания The Wall Street Journal, полученные деньги будут использованы для ускорения адаптации глобальных потребителей.
С учетом предыдущих раундов инвестиций, суммарный объем денег, собранных для соцсети Symphony, уже перевалил в 650 млн долл. Разработчики новой соцсети позиционируют ее более дешевым и удобным альтернативным решением для терминалов Thomson Reuters и Bloomberg. Использование Symphony обходится подписчикам в 15 долл. в месяц, тогда как у Bloomberg месячная подписка стоит уже 1 850 долл.
Финансовый инструмент для проекта предоставила McGraw-Hill, тогда как новостную составляющую обеспечивает Dow Jones. Selerity ищет в социальных медиа информацию, которая может привести к изменению котировок.
Должность главного исполнительного директора в Symphony досталась Давиду Гюрле, основателю стартапа Perzo. Ранее он работал в Microsoft, Skype и Thomson Reuters.