Спустя почти два года после того, как в Сеть слили первые шпионские фотографии нового поколения Range Rover Evoque, премиальный английский кроссовер, наконец, дебютировал официально. И да, он сильно похож на младшего брата Velar, но больше в габаритах и более приспособлен к бездорожью, чем может показаться на первый взгляд.
Не позволяйте агрессивному дизайну ввести вас в заблуждение – новый Range Rover Evoque 2020 модельного года не больше уходящей модели и имеет почти такую же колесную базу. Тем не менее, благодаря новой облегченной архитектуре Land Rover Premium Transverse Architecture, она дарит больше пространства пассажирам, особенно сзади. Грузовой отсек кроссовера стал вместительнее на 6% до 610 литров с возможностью получения 1 430 литров для загрузки со сложенными задними сиденьями.
Range Rover Evoque нового поколения сильно похож на Velar и внутри, с двухэкранной компоновкой центральной консоли, полностью цифровой комбинацией приборной панели, а также 16-позиционнными сиденьями и ионизацией воздуха в салоне. Land Rover предложит покупателям несколько комбинаций материалов отделки, которые создают внутри спокойное и безмятежное пространство для максимального комфорта в пути.
В новом поколении кроссовер Range Rover Evoque на 13% легче предшественника, а уровень шума и вибраций значительно сократились. В производстве модели используется до 33 кг натуральных и переработанных материалов, что отражает заботу британского автопроизводителя об окружающей среде.
Говоря о новой платформе, также следует упомянуть ее поддержку электризации: Evoque новой генерации – это первый в истории гибрид Land Rover. Гибридный Evoque развивает 296 л.с. мощности и оснащен 48-вольтовой бортовой системой. Реализована также система рекуперации энергии при торможении. Блок аккумуляторных батарей выполнен под полом.
На старте Range Rover Evoque можно будет взять только с традиционным бензиновым турбодвигателем мощностью 246 л.с. и только с девятиступенчатым «автоматом» ZF. Любая модификация со стандартным полным приводом и системой Terrain Response. На выбор у водителя шесть режимов работы привода, оптимально подстраивающих его работу для экономичной езды, грязевых испытаний, езды по траве, гравию и снегу. Есть также режим авто. Дорожный просвет премиального кроссовера составляет 212 мм с возможностью заезда и съезда с горок под углом до 25 и 30,6 градусов соответственно.
В новом Range Rover Evoque дебютирует система ClearSight Ground View, использующая связку камера в радиаторной решетке и боковых зеркалах для трансляции происходящего спереди и под кроссовером на дисплее информационно-развлекательной системы. Линзы камер имеют гидрофобное покрытие, чтобы отталкивать воду и грязь.
Фото | Новый Range Rover Evoque 2020
По материалам: motor1.com.