Британский производитель спорткаров McLaren официально рассекретил новый гиперкар Speedtail, современную интерпретацию легендарного F1, выпускавшегося в 1993 – 2005 годах. Новый McLaren Speedtail открывает следующую главу в Ultimate Series бренда, достигая новых горизонтов скорости. Проектная максимальная скорость модели составляет феноменальные 403 км/ч или ровно 250 м/ч. В этом заслуга новой гибридной трансмиссии, которая производит комбинированные 1 036 л.с.
В McLaren пока не раскрыли все технические спецификации бензин-электрической силовой установки Speedtail, но отметили, что ими задан новый ориентир для конкурентов в динамике разгона: спринт с 0 до 300 км/ч новинка делает за 12,8-секунды, что на 0,3-секунды быстрее результата Bugatti Chiron со временем 13,1-секунды.
Каждая кузовная панель McLaren Speedtail изготовлена из углеродного волокна и преследует единую цель – минимизировать аэродинамическое сопротивление. Пара выдвижных цифровых камер заднего вида дополнительно способствуют совершенной аэродинамике, как и статические колпаки передних колесных дисков, снижающих турбулентность вокруг арок. Все это в сумме делает возможным разгон свыше 400 км/ч.
Некоторые аэродинамические элементы кузова запатентованы, например, активные задние элероны, которые выполнены в непрерывном куске углепластика с кормой. Фактически, McLaren стремился максимально сократит количество стыков в обшивке автомобиля и это заметно.
Необходимость минимизации аэродинамического сопротивления – та причина, почему у McLaren Speedtail такой длинный «хвост». Суммарная длина кузова составляет 5 137 мм, что на 549 мм длиннее, чем у P1 и на 600 мм длиннее, чем у Bugatti Chiron.
В трехместном салоне гиперкара установлены сиденья из углеродного волокна. При этом кресло водителя находится в центре спереди, а два пассажирских кресла – сзади, по бокам. В McLaren придумали новую компоновку монокока, а также направленную кожаную отделку, что в сумме облегчает посадку в сиденья, а еще удерживает пассажиров на месте в движении.
В распоряжении водителя McLaren Speedtail фантастический кокпит из экранов высокой четкости и сенсорных панелей. Из салона удалены почти все физические кнопки и переключатели. Элементы управления и запуска двигателя, управление активной аэродинамикой, дверьми и режимами езды – все помещены на потолок, как в крутом истребителе.
Гиперкар McLaren Speedtail вводит такое понятие, как режим Velocity. Он активируется для поездки на максимальной скорости и глобально меняет настройки машины. Соответствующим образом адаптируется гибридная трансмиссия, меняется угол элеронов и на 35 мм снижается клиренс, а цифровые камеры заднего вида полностью прячутся в кузов.
Карбоновое шасси специально разработано для Speedtail. В Нем используется новый тип карбона в титановом переплетении. В McLaren называют новый материал Titanium Deposition Carbon Fiber. Он сохраняет легкость традиционного карбона, но приобретает прочность титана.
К выпуску запланировано 106 экземпляров McLaren Speedtail и каждый автомобиль индивидуально подстроят под пожелания покупателя. Это гарантирует, что в мире не будет существовать двух одинаковых Speedtail. Цена начинается от $2,24 млн, плюс налоги. Поставки клиентам начнутся в 2020 году.
Видео | McLaren Speedtail
Фото | McLaren Speedtail взамен F1
По материалам: carscoops.com.