Спустя четыре года после анонса, на заводе BMW в Спартанбурге штата Южная Каролина в США началось производство самого большого баварского кроссовера под индексом X7. Модель, показанная в статусе концепта X7 iPerformance в прошлом году, сегодня представлена официально в серийном облике. Большой внедорожник BMW X7 в кузове G07 представляет премиум-класс. Внутри три ряда сидений и обширный список базового оснащения. Продажи новинки начнутся в марте 2019 года сперва в США, а потом и на других рынках. У дилеров новый BMW X7 появится примерно в одно время с новым поколением BMW 3-Series в кузове G20.
Дизайн BMW X7 отличается от других моделей. Особенно выделяется массивная радиаторная решетка в сочетании с узкими светодиодными фарами. Дизайнеры сделали задние двери больше передних для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений.
Со старта будет доступно две модели: BMW X7 xDrive40i по цене от $73 900 и X7 xDrive50i за $92 600. Первая оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 447 Нм. С ним большой кроссовер разгоняется с 0 до 96 км/ч за 5,8-секунды. Версия 50i получила 4,4-литровый V8 мощностью 456 л.с. и крутящим моментом 649 Нм. С ним динамика разгона до 96 км/ч сокращается до 5,2-секунд.
Оба двигателя BMW X7 сопряжены с восьмиступенчатой АКПП и полным приводом. Блокирующийся задний дифференциал доступен в BMW X7 xDrive50i в составе пакетов Dynamic Handling Package и Off-Road Package. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами спереди и сзади является базовым предложением.
Европейские покупатели не получат модель 50i, но смогут заказать внедорожник с двумя дизельными двигателями. Версия 30d оснащена 3,0-литровым V6 мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 620 Нм. Топовая M50d оснащен сумасшедшим 3,0-литровым мотором с четырьмя турбинами мощностью 395 л.с. и крутящим моментом 760 Нм.
Внутри внедорожник BMW X7 просторный и роскошный. Приборная панель верна стилю других современных моделей BMW с 12,3-дюймовым цифровым кластером, который соседствует с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. На центральной консоли разместился массив кнопок и переключателей, включая кластер iDrive, селектора КПП, режимов привода и высоты подвески. Четырехзонный климат-контроль является стандартным для высочайшего комфорта всех пассажиров. Опционально можно будет взять пятизонную систему. Все BMW X7 оснащены панорамной стеклянной крышей для обеспечения достаточного количества естественного света в салоне. Сиденья во втором ряде могут быть повышенной комфортабельности с полным списком настроек, как у водителя и переднего пассажира, однако в такой конфигурации общая вместительность салона сокращается с семи до шести человек.
Задняя дверь багажника BMW X7 двухсекционная: оба элемента открываются и закрываются электрически в стандартной комплектации. Пневмоподвеска способна наклонять заднюю часть кузова вниз для облегчения загрузки. Со всеми рядами сидений вместительность багажника составляет внушительные 1 376 литров. Со сложенными она увеличиваются до грандиозных 2 560 литров.
В распоряжении водителя BMW X7 обширный список помощников. В xDrive 40i доступен стандартный детектор слепых пятен, система предупреждения о выезде из полосы движения, столкновений сзади и спереди, превентивной системы наезда на пешеходов в городе, информирования о превышении скорости движения на трассе и др. в xDrive50i к этому списку добавляется автопилот парковки, расширенный помощник предотвращения дорожно-транспортных происшествий и др.
Официальное видео BMW X7 G07
Фото | Серийный BMW X7 2019
По материалам: motor1.com.