В шести поколениях седан BMW 3-Series оставался эталонной моделью в сегменте элитных седанов. В новой генерации, представленной на подиумах Парижского автосалона 2018 года, баварский седан намерен сохранить за собой статус лидера, уже в кузове G20. Новинка стала больше, экологичнее и легче предшественника.
Кузов BMW 3-Series G20 на 76 мм длиннее в сравнении с предыдущим поколением, а колесная база увеличена на 41 мм. Переднюю колею сделали на 43 мм шире, а заднюю – на 21 мм. В зависимости от спецификации вес снижен на целых 55 кг. Благодаря мизерному коэффициенту лобового сопротивления в 0,26, седан совершеннее в плане аэродинамики, чем прежде.
Увеличение размеров BMW 3-Series очевидно не сразу, а дизайн модели идентифицируется безошибочно с первого взгляда. Стандартные полностью светодиодные фары сделали более угловатыми. Фирменная радиаторная решетка изменилась меньше всего, но капот стал более скульптурным. Новые задние фонари вытянуты.
Дизайнеры также тщательно поработали над салоном BMW 3-Series 2019, интегрировав новую информационно-развлекательную систему непосредственно в центральную консоль. Стандартная компоновка сочетает в себе 5,7-дюймовый экран цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Опционально их размер увеличивается до 12,3- и 10,25-дюймов соответственно.
В американской продаже на старте будет доступна только версия BMW 330i, оснащенная 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Единственный выбор для данного мотора – восьмискоростная АКПП, однако привод может быть задним или полным. Заднеприводный седан затрачивает на разгон с 0 до 96 км/ч 5,6-секунды. Опциональный спортивный пакет M Sport добавляет более жесткую или адаптивную подвеску. Более спортивные BMW M340i и M340i xDrive появятся позже весной. Им под капот прописали 3,0-литровый турбодвигатель V6 мощностью 382 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это позволяет делать разгон до 96 км/ч за 4,2-секунды. Гибридную версию BMW 330e добавят в диапазон уже в 2020 модельном году.
Европейцам новая BMW 3-Series будет доступна с пятью двигателями сразу со старта продаж. Самый скромный – это четырехцилиндровый бензиновый вариант 320i мощностью 181 л.с., а следом за ним 330i на 255 л.с. Четырехцилиндровый турбодизель версии 318d выдает 148 л.с. или 188 л.с. под капотом версии 320d. При запуске единственный V6 будет дизелем в 330d мощностью 262 л.с. Единственный полноприводный вариант в Европе – это дизель 320d.
Новая BMW 3-Series G20 выходит с широким спектром технологий помощи водителю. Например, трансмиссия работает в связке с навигационной системой и адаптивным круиз-контролем, выбирая более подходящие моменты для переключения или максимально экономичной езды в плотном трафике, используя торможение двигателем. Дополнительным помощником по предотвращению дорожно-транспортных происшествий фигурирует пробочный автопилот, способный автономно останавливаться и возобновлять движение со скоростью до 60 км/ч.
Стартовая цена BMW 330i и 330i xDrive от $40 200. Версию 330i xDrive можно будет взять от $42 250.
Видео | Новая BMW 3-Series G20
Фото | BMW 3-Series седьмого поколения
По материалам: motor1.com.