Мониторинг мозговой активности, измерение эмоций – цифровое агентство Isobar названо самым инновационным агентством мира в 2018 году. Это одна из первых компаний, начавшей измерять эмоциональные реакции пользователей на контент виртуальной реальности с помощью исследований нейронауки. В последнее время Isobar сотрудничала с Zoos Victoria, чтобы сделать качественный виртуальный опыт доступным для упущенной ранее целевой аудитории – кошек.
Согласно независимым подсчетам, в мире живет около 600 млн кошек. Не все, но сотни миллионов из них потенциально могут стать пользователями новой инновационной разработки Isobar, выполненной в одном устройстве. Это Cat VR – шлем виртуальной реальности для кошек, использующий технологии электроэнцефалографии и электрокардиографии для мониторинга эмоций кошек на определенные стимулы.
В специальном шлеме виртуальной реальности для кошек Cat VR учтен тот факт, что кошки видят меньше цветов, но лучше видят в темноте. Тесты Isobar проводятся только с самым интересным для кошек контентом – плавающими рыбами, низколетающими птицами и т.д. Интерес кошки к этому контенту измеряется, после чего создается карта интересов отдельно взятого кота и для него отображается только та картинка, какую раньше он мог видеть только в самых сокровенных мечтах.
Владелец может смотреть отображаемый на шлеме кота контент с помощью специального приложения на своем смартфоне. Чтобы устройство и кот в процессе виртуального опыта не потерялись, в него встроен микрочип. Пока что шлем виртуальной реальности для кота находится в процессе разработки и позже перейдет в стадию поиска инвесторов на одном из краудфандинговых сервисов.
Видео | Шлем виртуальной реальности для кошек в действии
По материалам: designboom.com.