После нескольких сливов информации о новой Ferrari 488 Pista, производитель суперкаров раскрыл автомобиль полностью. Модель является итальянским ответом немецкому Porsche 911 GT2 RS, гораздо более мощной и легкой версией 488 GTB.
Хардкорный суперкар Ferrari 488 Pista после тренажерной подготовки в Маранелло сумел сбросить огромные 90 кг лишнего веса, что довело его сухой вес до 1 280 кг при условии оснащения всеми доступными облегченными компонентами.
По словам производителя, убрав с автомобиля весь лишний вес, они также добавили 50 л.с. стандартному мотору, доведя его отдачу до колоссальных 711 л.с. Итальянцы называют этот мотор самым мощным V8 в истории Ferrari. 3,9-литровый битурбо агрегат также получил прибавку 10 Нм тяги в сравнении с версией GTB до итоговых 770 Нм.
И теперь самые интересные цифры: Ferrari 488 Pista затрачивает всего 2,85-секунды на разгон с 0 до 100 км/ч и всего 7,6-секунды до 200 км/ч, развивая максимальную скорость 340 км/ч. Для сравнения, Ferrari 488 GTB делает перечисленные упражнения за 3,0- и 8,3-секунды при максималке на уровне 330 км/ч.
Используя знания, полученные в ходе гонок на выносливость FIA с чемпионским титулом, инженеры Ferrari взяли для дорожной 488 Pista кое-что у гоночных 488 GTE и 488 Challenge. Это повысило прижимную силу автомобиля на 20% в сравнении с обычной GTB. Новая 488-я также отличается более агрессивным звучанием выхлопной системы во всем диапазоне оборотов двигателя.
Фото | Ferrari 488 Pista
По материалам: motor1.com.