Расклейка объявлений — самый недорогой и продуктивный способ доставки рекламной информации, адресованной жильцам многоквартирных домов. С помощью всего одной листовки, наклеенной возле входа в подъезд, осуществляется охват полутора сотен жильцов, ежедневно просматривающих материалы, размещённые на доске объявлений. Чтобы отпечатать одну листовку, требуется затратить всего несколько копеек, около 50 копеек стоит оплата труда расклейщика. Таким образом, стоимость «одного контакта» оказывается столь мала, что на данный канал продвижения с интересом посматривают даже маркетологи солидных компаний, не говоря про многочисленных предпринимателей, представляющих малый бизнес.
Организация рекламной кампании
Замыслив провести рекламную кампанию с использованием рекламной полиграфии, рекламодатель может либо заказать услуги по расклейке объявлений в рекламном агентстве, либо действовать самостоятельно. Любой предприниматель в силах организовать локальную акцию по расклейке в своём районе. Для этого нужно:
- Разработать несложный макет будущей листовки;
- Отпечатать небольшой тираж объявлений с помощью офисного принтера или ближайшего копи-центра;
- Через газету бесплатных объявлений или сервис поиска работы в интернете найти исполнителя.
Организуя расклейку самостоятельно, следует проинструктировать расклейщика о возможных последствиях размещения рекламы на неустановленных позициях. Расклейка на столбах, остановках и внутри арок зданий чревата неприятностями с властями города.
Когда речь идёт о серьёзном коммерческом проекте, и расклейка должна производиться по всему городу, выгоднее воспользоваться услугами профессионалов, работающих в рекламном агентстве «Соната» http://adv-sonata.com/nonstandard/. Здесь рекламодателю не только окажут всестороннюю помощь в разработке рекламного макета и печати объявлений, но и предоставят требуемое количество опытных распространителей, которые обучены избегать любых проблем в процессе работы. Весь объём рекламной полиграфии будет расклеен быстро и в установленных местах, и уже в день начала работ инициатор кампании начнёт принимать первые звонки от заинтересованных клиентов.
Достоинства метода
- Рекламодатель может охватить любой нужный район — соседние дома (для мастерской по ремонту обуви или магазина зоотоваров), все соседние микрорайоны (для пиццерии с доставкой на дом), несколько городских районов (для курсов компьютерной грамотности или иностранных языков), либо весь мегаполис (продажа, покупка, аренда недвижимости, реализация строительных материалов, окон, дверей, ремонт бытовой техники и пр.).
- С помощью 100 листовок можно охватить 100 подъездов, в которых проживает свыше 10 000 человек. Более дешёвой и эффективной рекламы просто не существует.