Citroen DS5 пережил несложный редизайн, лишился шеврона на радиаторной решетке и перешел в премиум-линейку DS. Citroen продолжает развивать свой новый премиальный бренд DS, все сильнее отделяя его от простых моделей Citroen. Рестайлинговая модель DS5 вышла из бренда Citroen и стала европейским флагманом линейки DS. Новая радиаторная решетка увенчана логотипом DS, пришедшего на смену старому-доброму ситроеновскому шеврону. Но на этом список изменений в новеньком DS5 не заканчивается. Смотрите официальные фото DS5 в галерее ниже, а также технические характеристики DS5 далее.
Вместе с логотипом появились новые LED фары, обновленная гамма двигателей и новый интерфейс системы управления автомобилем с тачскрином. Смена интерфейса позволила сократить количество кнопок в салоне на 12 штук. Система позволяет отображать на экране автомобиля картинку со своего смартфона для безопасного использования программ на телефоне. Ну и как же Citroen DS5 мог перейти в премиум без нового цвета кузова? Фирменным цветом рестайлинговой модели становится чернильно-синий. Внутри Citroen DS5 отделан двухцветной черно-синей схемой декора, а логотипы DS украшают не только руль, как было раньше, но и другие элементы интерьера.
В стандартном оснащении Citroen DS5 появились функции, которые ранее фигурировали в качестве опций: это относится к памяти и функции массажа в передних сидениях, бесключевому доступу в салон, подогреву зеркал заднего вида, двухзонному климат-контролю и аудиосистеме Denon Hi-Fi. Автомобиль получился довольно навороченным. Стоковая система безопасности следит за слепыми зонами, контролирует полосы движения, автоматически переключает дальний свет и выводит картинку на мультимедийный экран с камеры заднего вида. Такие мелочи, как ESP, ASR и прочие тоже присутствуют.
Как всегда, в моторной гамме французского автомобиля присутствуют хорошие дизели, например, BlueHDi в модификациях мощности 120, 150 и 180 л.с., а также бензиновый агрегат мощностью 162 л.с. В конце 2015 года моторная гамма DS5 пополнится еще одним бензиновым двигателем мощностью 210 л.с. Но венцом технической мысли в рестайлинговом семействе Citroen DS5 станет дизель-электрический гибрид: дизель работает с передним приводом, а электромотор с задними колесами. Гибрид станет самой экономичной модификацией DS5, в среднем расходующей всего 3,5 литра дизтоплива на 100 км пробега.
Видео | Премиальный хэтчбек DS5
Официальные фото DS5
В свое время компания Citroen даже выпускала тракторы и другую спецтехнику, поэтому порой поражает, какого развития достигла компания до сегодняшнего дня. Лучшие запчасти к сельхозтехнике поставляет компания «Агро–Запчастини» http://agroaz.com/.