Немецкое тюнинг-ателье Mansory имеет потрясающую репутацию во всём мире. В её гаражах родилось множество программ апгрейда для самых дорогих и роскошных автомобилей мира. Поэтому неудивительно, почему за дебютом Mercedes-Benz S-Class нового поколения последовала разработка в Mansory экстремального пакета доработок для него. Правда, проект занял довольно много времени, так как другие тюнеры уже давно успели представить свои версии доработки S-Class.
Но в сравнении с другими тюнерами, ателье Mansory разработало не один, а сразу два пакета тюнинга. За основу в обоих случаях взят «заряжённый» седан Mercedes-Benz S 63 AMG. В первом пакете покупатели получают эксклюзивную отделку от Mansory и доработку стокового битурбоагрегата V8, выдающего с завода 585 л.с. мощности. Во втором случае покупателей ждёт экстремальный супер-седан мощностью 1 000 л.с. под названием Mansory M1000 Mercedes S63 AMG. Стоит ли лишний раз напоминать, что большие числа и громкие заявления в Mansory всегда стоят дорого.
В первом варианте тюнинг Mercedes-Benz S 63 AMG от Mansory предполагает почти полную модернизацию двигателя, включающую установку новых коленвала, шатунов и турбонагнетателей. Дополняется подкапотный апгрейд установкой новой выпускной системы. В итоге такой доработки характеристики агрегата меняются до следующих цифр: 800 л.с. при увеличении максимального крутящего момента с 900 до 1 200 Нм. Прибавка 215 л.с. и 300 Нм соответствующим образом повлияла на динамические характеристики роскошного седана: с нуля до ста он разгоняется за 3,6 секунды, что на 0,4 секунды лучше результата базового Mercedes-Benz S 63 AMG.
Во втором варианте этот же движок форсируется до 1 000 л.с. и 1 400 Нм (к слову, крутящий момент ограничен электроникой). В итоге разгон до ста сокращается до 3,2 секунды — и снова на 0,4 секунды лучше, но теперь в сравнении с первым вариантом апгрейда. Электронный ограничитель скорости в самом мощном S-Class сдвинут до отметки 300 км/ч.
Апгрейд роскошного немецкого седана от Mansory предполагает установку новых кузовных деталей из карбона, например, боковых юбок, заднего спойлера и переднего сплиттера. Тюнер заменяет стоковую трёхлучевую звезду на радиаторной решётке своим логотипом. Вместо стандартных 20-дюймовых колёсных дисков клиентам предлагаются 22-дюймовые аналоги иного дизайна.
В интерьере доработки сводятся к обшивке сидений и подлокотников с использованием белой перфорированной кожи. Этим же материалом отделывается передняя панель и двери. О стоимости апгрейда Mercedes-Benz S63 AMG в Mansory ничего не уточняют. Стало быть, эту информацию озвучат лишь потенциальным клиентам по запросу.
Фото | Тюнинг Mercedes-Benz S 63 AMG от Mansory
Также сообщалось, что вышел рестайлинг Mercedes E-Class W213, раскрыты характеристики, есть фото и цены. Кроме того, Mercedes переходит в эру электромобилей с первым серийным электро-кроссовером EQC, все характеристики и цены уже раскрыты.