В нынешнее время стремительного развития технологий и интернета постоянно зарождаются и развиваются новые направления для заработка. Выбор современных профессий огромный, и каждый желающий сможет найти для себя подходящую. Одной из сфер онлайн-заработка стал интернет-маркетинг.
Особенности сферы
Интернет-маркетинг состоит из комплекса направлений, ориентированных на продажу, продвижение и популяризацию продукции на онлайн-платформах. Получить качественное обучение поможет школа интернет-маркетинга в Киеве, которая дает эффективные знания. В учебном центре DAN.IT специалисты с многолетним опытом разработали уникальные методологии для подготовки кадров в сфере IT. Это не просто предоставление информации, а сплоченная работа всей команды, чтобы в результате студент максимально себя проявил и качественно применял полученные знания.
Кому подойдет обучение интернет-маркетингу
В первую очередь овладеть знаниями из направления digital marketing стоит предпринимателям, которые хотят занимать достойные позиции на рынке и иметь высокий спрос на свой товар с помощью интернета. Но независимо от начальных знаний в области маркетинга, этой профессии может обучиться любой человек, открытый к новым знаниям. На сегодня интернет-маркетинг пользуется спросом, поскольку от его качества зависят продажи, а значит, прибыльность компании. Главная задача – привлечь больше клиентов и сделать так, чтобы товар был «на слуху».
Интернет-маркетологу недостаточно один раз обучиться. Необходимо регулярно расширять знания. Овладев специальностью по интернет-маркетингу, можно устроиться на работу в компанию любой сферы деятельности сначала как рядовой специалист, а после есть все шансы занимать руководящие должности. Также можно работать на фрилансе из любой точки мира.
Чем занимается интернет-маркетолог
До того, как начать осваивать профессию интернет-маркетолога, необходимо разобраться с основными задачами, которые он выполняет:
- анализирует ЦА по сегментам рынка, составляет ее портрет;
- разрабатывает маркетинговую стратегию, контролирует ее выполнение и при необходимости корректирует;
- проводит комплексный анализ конкурентов;
- организовывает онлайн-продвижение компании;
- работает с рекламными кампаниями.
Все эти функции выполнятся командой, но одним из главных направляющим к успеху компании становится именно маркетолог.