Если вы помните о проекте роскошных вилл Lamborghini и башне Aston Martin Residences, возможно, вас заинтересует инициатива компании Meredes-Benz построить жилой небоскрёб в самом центре Дубая, где будут продаваться самые дорогие квартиры в городе, не считая башню Бурдж-Халифа.
65-этажный небоскрёб Mercedes-Benz Places Dubai будет построен совместно с дубайским застройщиком Binghatti. Вместе компании планируют «слить воедино мир автомобилестроения и архитектуры» для получения невероятного жилого кластера в сердце Дубая.
Башня Mercedes-Benz Places Dubai возвысится на 341 метр над оживлённым центром города. Она обещает беспрепятственный вид на Бурдж-Халифа, а также «отличительный эллиптический экстерьер», который, как утверждается, напоминает автомобили Mercedes.
Mercedes-Benz Places Dubai разместит внутри 150 квартир с двумя, тремя и четырьмя спальнями. Они будут «тщательно продуманы», а покупатели также смогут приобрести один из пяти пентхаусов.
Компании пока что не сильно разглашают подробности о проекте, однако Binghatti заявляет, что там также будут «многофункциональные объекты, включающие рестораны, спортивные и оздоровительные зоны, лаунжи, точки розничной торговли, выставочные площади и парковку». Застройщик продолжает, что проект предусматривает «спектр передовых и инновационных решений мобильности», включая зарядные устройства для электромобилей, автоматическую парковку с услугой парковщика и услуги водителя. Если жители захотят заняться спортом, будет организована служба совместного использования велосипедов и скутеров.
Закладка фундамента запланирована на конец этого года, и член совета директоров по продажам и маркетингу Mercedes Бритта Зегер заявила: «Запуская Mercedes-Benz Places в Дубае, мы прокладываем новый путь, без проблем интегрируя мир Mercedes-Benz в жилую среду наших существующих и потенциальных клиентов. Наше сотрудничество с Binghatti Properties объединяет опыт и доверие, становясь пионером в сфере недвижимости, воплощающим нашу общую страсть к инновациям».
Binghatti добавила, что проект «подчёркивает стратегию Mercedes-Benz по укреплению её позиции как самого желанного автомобильного бренда в мире» и перенесёт их «ДНК дизайна, эмоций и интеллекта в фирменные жилые помещения».