Баварская марка BMW окончательно рассекретила шестое поколение флагманского седана 7-Series. Это вторая большая премьера компании с начала лета – в первых числах июня уже дебютировал кроссовер X1 второго поколения. Представительский седан BMW 7-Series шестого поколения с лазерными фарами головного света, полностью автоматическим парковщиком и другими инновациями уже производится и готов к отгрузке дилерам. Это первый серийный автомобиль в мире с лазерными фарами и полностью независимым автоматическим парковщиком. Смотрите нашу подборку «Фото новой BMW 7-series» в галерее ниже. Далее немного детальнее про технические характеристики BMW 7-Series нового поколения.
Новый седан BMW 7-Series G11/G12 имеет длину 5 098 мм, ширину 1 902 мм, высоту 1 478 мм и колесную базу 3 070 мм в обычной версии или 3 210 мм в удлиненной. Длиннобазная «семерка» на 139 мм длиннее базовой – 5 238 мм в длину и на 18 мм длиннее удлиненной предшественницы. Со сменой поколений переднюю колею премиум-седана увеличили на 7 мм, а заднюю – на 4 мм, сохранив идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50.
Отдельным пунктом проходит конструкция шестой «семерки» – применение армированного углеродного волокна в кузове позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг в сравнении с предыдущим поколением BMW 7-Series. Центральный тоннель, центральные и задние стойки седана изготовили из композитных материалов. Двери и крышу модели изготовили из алюминия.
Коэффициент аэродинамического сопротивления в BMW 7-Series G11/G12 снизился на 15%. Такой результат был достигнут благодаря новой форме зеркал заднего вида, воздуховодам в передних крыльях, выводящим потоки воздуха из колесных арок и гладкой облицовке днища. В радиаторной решетке седана появились активные воздушные заслонки, способных регулировать количество поступающего воздуха в зависимости от потребностей в охлаждении двигателя и других агрегатов.
Представительский седан BMW 7-Series нового поколения построен на модульной платформе CLAR (это первый автомобиль баварской марки на данной платформе). На рынок модель поступит в моноприводном и полноприводном исполнении, в стандартном и удлиненном кузове. Премиальный баварский седан оснастили полноуправляемым шасси, которое опционально будет доступно и для модификаций с задним, и для модификаций с полным приводом xDrive. Также седан получил новый электромеханический усилитель руля. Полноуправляемое шасси способно поворачивать задние колеса на 3% в любую сторону для улучшения маневрирования автомобиля в городе и на высокой скорости.
Новая BMW 7-Series получила систему Executive Drive Pro (доступна во всех модификациях кроме 740e), предназначенной для подавления кренов в поворотах и выбора максимально комфортных настроек подвески. Система предугадывает дорожные условия, заблаговременно меняя жесткость амортизаторов, работая в связке с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Система анализирует дорожную ситуацию с помощью навигационных данных и стереоскопической камеры, учитывая даже стиль вождения.
«Семерка» 2016 модельного года первой получила мультимедийную систему iDrive нового поколения с сенсорным центральным дисплеем и поддержкой управления жестами, позволяющего легко регулировать громкость звука, отвечать на звонки и выполнять другие действия, просто настроив для них свой жест. Также в новом седане можно заряжать телефоны без проводов, если они поддерживают такую функцию.
Еще одним очень важным нововведением стало появление дистанционного управления парковкой. Водитель новой БМВ 7-Серии может выйти из машины, нажать специальную кнопку на брелоке и проследить, как автомобиль самостоятельно въезжает в гараж или в тесное место на парковке. Это очень удобно, когда ширины парковочного места хватает для автомобиля, но не хватает для открытия дверей.
В моторной гамме BMW 7-Series шестого поколения царствуют новые шестицилиндровые двигатели и сильно модернизированная «восьмерка». Самой доступной версией стала BMW 730d с 3,0-литровым дизельным агрегатом мощностью 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С этим двигателем седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. В бензиновой версии BMW 740i используется уже 3,0-литровая турбошестерка, развивающая 326 л.с. С этим мотором седан разгоняется до «сотни» уже за 5,5 секунды. Еще интересней версия BMW 750i с наддувным 4,4-литровым агрегатом V8 мощностью 450 л.с. Такой седан делает разгон до ста всего за 4,4 секунды.
Отдельного внимания заслуживает гибридная версия BMW 740e, укомплектованная 2,0-литровой четверкой и 95-сильным электромотором с блоком литий-ионных батарей. В сумме гибрид развивает 326 л.с. мощности, разгоняясь с нуля до ста за 5,5 секунды. Гибрид может проехать на тяге с электромотора до 40 км без подзарядки. В гибридном режиме средний расход топлива премиального «баварца» составляет всего 2,1 литра бензина на 100 км пробега. На этом мы заканчиваем краткий рассказ про технические характеристики BMW 7-Series.
Модель со старта будет доступна со спорт-пакетом M Sport, включающим особое оформление кузова и салона, а также эксклюзивные диски и цвета кузова. В оснащение также входит аудиосистема Bowers and Wilkins, панорамная стеклянная крыша с несколькими цветами подсветки, система ночного видения, и увеличенный на 75% проекционный дисплей.
Из других опций в новой BMW 7-Series отметим климат-контроль с ионизатором и ароматизатором воздуха и 7-дюймовый планшет в центральном подлокотнике заднего ряда для управления всеми информационно-развлекательными системами автомобиля.