Lotus прощается с ДВС выпустив модель Emira

Lotus прощается с ДВС выпустив модель Emira

Компания Lotus стоит на пороге сильнейших трансформаций в своей истории, сперва отказавшись от моделей Elise, Exige и Evora, а теперь выпустив последний автомобиль на ДВС под названием Emira перед окончательным переходом на гибриды и полностью электрические спорткары и кроссоверы.

Итак, последнее творение Lotus с двигателем внутреннего сгорания — это естественная замена Evora, которая будет стоить не менее $84 500 и бросает вызов Porsche 718 Cayman. В продаже новинка появится весной 2022 года.

Следуя классическому рецепту спортивного автомобиля Lotus, заложенному ещё моделью Elise в 1996 году, новая Emira использует модифицированное алюминиевое шасси. Автомобиль получился почти такого же размера, как и Evora, с той же колёсной базой 2 575 мм и увеличенным на 20 мм расстоянием между передним и задним бамперами.

Двигатель AMG

По утверждению Lotus, новый спорткар сдвигает парадигмы в отношении уровней практичности, комфорта, функциональности и технологий. И одним из ключевых факторов этого перехода является 2,0-литровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Mercedes-AMG.

Хотя официального подтверждения от Lotus нет, данный двигатель с высокой вероятность позаимствован у Mercedes-AMG A35, где его мощность достигает 302 л.с. Но «фундаментальные изменения», включая новую систему впуска и новую выхлопную систему, позволили увеличить мощность примерно до 360 л.с. Lotus не раскрывает показатель крутящего момента, но мы ожидаем более 400 Нм, как у A35.

Эта рядная четвёрка приводит в движение задние колёса через семиступенчатую коробку передач AMG с двойным сцеплением и разгоняется автомобиль до 100 км/ч быстрее 4,5-секунды.

Мотор Toyota V6 также имеется

Если вы настроены получить из Lotus Emira ещё больше производительности, готовьтесь потратить несколько тысяч сверху за японский двигатель V6 на 3,5-литра рабочего объёма от Toyota. По сути, это тот же самый наддувный двигатель, который много лет доступен в Exige и Evora. Спариваемый с шестиступенчатыми МКПП и АКПП, он генерирует 395 л.с. мощности и 430 Нм крутящего момента, что делает его менее крутым по сравнению со старой Lotus Evora GT410.

Максимальная скорость Lotus Emira достигает 290 км/ч, и хотя данные об ускорении с V6 не опубликованы, они, вероятно, близки к 4,2-секундам до 100 км/ч, как у Lotus Evora.

Название Emira в Lotus переводят как «Лидер» на каком-то неуказанном древнем языке. Визуально автомобиль вдохновлён грядущим электрическим гиперкаром Evija. Кузов из стекловолокна имеет вырезы в капоте, похожие на Evija, и воздухозаборники в задних панелях перед задними колёсами, а также двойные вентиляционные отверстия сзади под фонарями, которые перекликаются с дизайном Lotus Halo 1973 года.

Яркий интерьер

Пожалуй, самая поразительная часть Emira — это её интерьер. Не потому, что радикальный, а потому, что уровень качества явно шагнул вперёд. Вместо штатного головного устройства с двойным DIN от Evora, теперь установлена полноценная мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном Android Auto и Apple CarPlay. И его дополняет ещё более крупный цифровой дисплей, расположенный за плоскодонным рулевым колесом.

В стандартную комплектацию Lotus Emira входят четырёхпозиционные электрические сиденья, а 12-позиционные кресла с электроприводом доступны опционально. Далее по списку есть бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики дождя, дворники с электроприводом складывания, передние и задние парктроники и прочее. Спорткар обещают оснастить опциональным пакетом ADAS с адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения, предупреждения об усталости водителя, предупреждения о выезде из полосы движения и многое другое.

Официально снаряжённая масса Lotus Emira составляет 1 405 кг, так что слишком увлекаться опциями тоже не стоит. С пакетом Lotus Drivers Pack спорткар ощущает себя ещё лучше на скоростных поворотах с более жёсткой подвеской и цепкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Следует отметить один интересный момент: Lotus, как и McLaren, продолжает использовать гидравлическое рулевое управление, которое, как утверждается, дарит водителю лучшую обратную связь, чем электрическое. У Emira более широкая колея, чем в любом другом автомобиле Lotus последних лет.

Стремясь продавать Emira как автомобиль для повседневного использования, а не просто как игрушку для уикендов, Lotus позаботился о пространстве для людей и их вещей внутри. В дверных карманах Emira помещаются 500-миллилитровые бутылки с водой, а за сиденьями есть 208 литров пространства для других вещей, не считая багажника ёмкостью 151 литр за двигателем, где поместится или чемодан, или набор клюшек для гольфа.

К покупателям первые Lotus Emira доберутся только через год, но дилеры открыли книги заказов прямо сейчас.

Видео 🎥 Emira — последний автомобиль с ДВС от Lotus

Фото 📸 Lotus Emira


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.