ТОП-лист самых частых проблем с автомобилем

ТОП-лист самых частых проблем с автомобилем

Розовые очки новоиспечённому владельцу автомобиля (особенно б/у) приходится снимать довольно рано, но фактор лотереи или удачи никто не отменял. Поэтому список самых частых проблем с автомобилем может сильно отличаться во времени, в порядке и своём составе от владельца к владельцу, от машины к машине. Но если попробовать составить обобщённый список, то он может выглядеть следующим образом:

  • Колёса. Пробитые и порезанные шины, разрывы от сильных ударов в выбоины наших дорог, а также погнутые диски и разрушенные подшипники ступиц — привычное дело для каждого водителя. В дополнение, периодически регулировать развал-схождение, чтобы автомобиль не вело в любую из сторон на ровной дороге, а шины изначивались равномерно и пропорционально.
  • Элементы подвески. Следствием плохих дорог также является повышенный износ агрегатов и узлов системы подвески. Амортизаторы и стойки, рычаги и сайлентблоки — все нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте, а для экономии стоит их заказывать в магазине https://westpart.ua/.
  • Лампы. В современном автомобиле насчитывается несколько десяток ламп различной мощности и типа цоколя. Новейшие из моделей уже в большей своей части переходят на LED-лампы, а владельцам более старых машин рационально переходить на них самостоятельно, как на более яркие, энергоэффективные и долговечные элементы освещения. К тому же, они имеют свойство перегорать и повреждаться механически в процессе эксплуатации.
  • Аккумулятор. В подавляющем большинстве, первые холода зимы красноречиво дают понять владельцу автомобиля, что его аккумулятор приказал долго жить. Также сигналом к грядущей замене аккумулятора может стать увеличившееся число прокрутки стартера при заводе двигателя, как фактор «усталости» аккумулятора.
  • Предохранители. Их приходится менять в каждом автомобиле. Сбои в бортовой электронике, внезапно отказавшие дворники, освещение в салоне или стеклоподъёмники — ремонт подобных проблем чаще всего начинается с проверки предохранителей.
  • Тормоза. Износ тормозных колодок необходимо держать на постоянном контроле, как и уровень тормозной жидкости. В случае утечки последней вопрос требует безотлагательного решения.
  • Другие технические жидкости. Уровень масла в двигателе также требует постоянного мониторинга и компенсации вследствие нормального или патологического масложора отдельного двигателя. Уровень тосола и стеклоочистителя также держим под контролем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.