Итальянская марка Alfa Romeo выкатила новейшую модель Giulia, идеологическую преемницу модели 159. Дебют новинки состоялся сразу после показа Quadrifoglio Verde с 510-сильным мотором. Alfa Romeo Giulia на рынке станет конкурентом для BMW M3 и Mercedes-Benz C63 AMG. Смотрите на официальные фото Alfa Romeo Giulia в галерее ниже.
В основе седана Alfa Romeo Giulia лежит новое шасси, доступное в полноприводном и заднеприводном исполнении. Передняя подвеска новинки независимая двухрычажная, а задняя – многорычажная. Конструкторы «Альфы» утверждают, что их новое детище отличается лучшим показателем жесткости кузова на кручение, однако точные цифры они не приводят.
В топовом «горячем» исполнении Alfa Romeo Giulia будет комплектоваться 3,0-литровым алюминиевым твин-турбо V6, разработанным при участии специалистов из Ferrari и Maserati. Этот мотор способен отличать половину цилиндров при небольшой нагрузке. Выбор коробок представлен шестиступенчатой МКПП и восьмидиапазонной АКПП.
Alfa Romeo Giulia появится в продаже со спортивными креслами с углепластиковым каркасом и карбон-керамическими тормозами. Снаряженный вес новой модели составляет 1 530 кг с распределением веса по осям 50:50. Это на 30 кг меньше, чем у BMW M3. В конструкции модели много алюминия, карбона и других композитных материалов, что позволило добиться идеального соотношения массы к мощности в своем классе – по 3 кг на каждую лошадиную силу. В Alfa Romeo Giulia установлен углепластиковый карданный вал, а из алюминия изготовлены капот, крыша, крылья, двери, некоторые элементы подвески, в том числе передний и задний подрамники.
С нуля до ста Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde разгоняется за 3,9 секунды. Информации о других моторах пока нет. Есть предположения, что в моторную гамму автомобиля войдет базовый бензиновый 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью около 180 л.с. и 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный мотор. Топовым дизельным мотором в гамме Alfa Romeo станет шестицилиндровый агрегат VM Motori мощностью порядка 340 л.с.
Отличительной чертой модификации Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde являются воздухозаборники в капоте. В конструкции Giulia предусмотрен активный передний сплиттер, способный автоматически регулировать прижимную силу для улучшения стабильности и сцепления при движении на высокой скорости. Также имеется задний дифференциал повышенного трения и система Torque Vectoring, предназначенная для независимого перераспределения крутящего момента между колесами.
Специально для Alfa Romeo Giulia была разработана усовершенствованная система DNA для выбора предустановленных режимов работы системы стабилизации, двигателя и электроусилителя руля. В «Альфе» надеются с новым седаном увеличить свои продажи с 74 000 автомобилей в 2014 году до 400 000 автомобилей к 2018 году. В продажу новая Alfa Romeo Giulia поступит в 2016 году.