Мир мобильных приложений бурно развивается, став самым перспективным направлением для разработчиков зарабатывать стабильно и много. Едва ли не жажда лёгких и быстрых денег объясняет, почему в App Store ежедневно добавляются сотни новых, никому неизвестных приложений?! Но есть и обратная сторона медали — лишь ничтожно малый процент от их числа добивается по-настоящему большого успеха, и чтобы его достичь, грамотное продвижение приложения в App Store должно стать для его владельца ежедневной мантрой, навязчивой задачей фикс.
Реальный успех в App Store. Факты
Масштабы App Store просто феноменальны:
- 2,2 миллиона приложений доступны в App Store прямо сейчас.
- 500 миллионов активных пользователей ежедневно ищут и скачивают на свои телефоны новые приложения.
- 1,8 миллиарда долларов – таков средний суммарный доход по всем приложениям в App Store за день. В вашем кармане может оказаться часть этой суммы, если вы хорошо постараетесь.
Потенциал дохода
Самые прибыльные приложения в App Store приносят своим разработчикам миллионы долларов в месяц. Даже небольшое приложение может приносить своему разработчику тысячи долларов в месяц, если он сумеет собрать достаточную аудиторию постоянных пользователей. И тут даже не обязательны платные подписки или цифровые “плюшки” — в стабильный доход можно выйти просто на показах рекламы в приложении.
Самыми прибыльными рынками для приложений в App Store являются США, Китай и Япония, однако и локально украинское приложение для украинских пользователей может стать хитом, если вы найдёте чем удивить.
Время оптимизации и продвижения
- Грамотная оптимизация и продвижение приложения может занять от нескольких недель до нескольких месяцев.
- Первый результат можно увидеть уже через несколько дней, но для достижения устойчивого роста потребуется время и усилия.
Чтобы этого достичь, необходимо уделить внимание ключевым аспектам продвижения: оптимизации страницы приложения в App Store для поиска, рекламе приложения в социальных сетях, на сайтах и в других местах, а также поощрением пользователей оставлять положительные отзывы и оценки о приложении.
Тенденции и факты о монетизации
Помимо платных приложений, существует множество других способов монетизации, таких как реклама, подписки и внутриигровые покупки. Последний вариант, очевидно, приносит больше всего дохода разработчикам, потому как это почти как продавать воздух.
Набирают популярность приложения с искусственным интеллектом, элементами дополненной и виртуальной реальности. В этом свете может быть оправданным обратить внимание на развитие экосистемы гарнитуры Vision Pro.