Будни на украинских дорогах – это бесконечная боль для автомобиля. Большие пикапы и маленькие малолитражки, спортивные родстеры и минивэны, электромобили и машины с ДВС, все они страдают от ям, ухаб, летающих камешков и гравия, прилипающих смол и далее по списку. Как результат, даже новое авто рискует появлением первых следов эксплуатации на своём ЛКП уже в первую неделю после “распаковки” счастливым владельцем.
Постелить соломку в традиционном понимании выражения также не получится: в каком-то смысле проблему решает оклейка кузова бесцветным защитным винилом, оклейка так называемой бронируемой плёнки на фары и другие осветительные приборы, защита капота и особенно переднего бампера. Однако стоит такая оклейка дорого, накладывает свои нюансы по уходу, требует тщательной предварительной полировки кузова, не всегда долговечна и в целом не даёт полной гарантии. Поэтому автолюбители прибегают к разным тактикам ухода за кузовом, устраняют появляющиеся на ЛКП дефекты как на базе профессиональных кузовных мастерских, так и собственными силами, используя такое средство, как автоэмаль в баллончиках. В этом есть большая доля смысла:
- Даже не слишком профессиональное закрашивание сколов и царапин при небольшой сноровке баллончиком возвращает восприятие целостности и новизны машине, позволяет быстро и дёшево вернуть чувство владения красивым, не битым и не крашенным автомобилем с небольшим прищуром на нюансы.
- Закрашивание глубоких сколов и дефектов ЛКП после предварительного обезжиривания места обработки устраняет контакт с воздухом и агрессивной внешней средой, как результат, голый металл получает защиту от образования коррозии, избавляя владельца автомобиля от головной боли по замене повреждённого и насквозь прогнившего кузовного элемента в долгосрочной перспективе. Своевременная профилактика дефектов – это лучший способ сохранить надлежащий вид автомобиля с минимальными затратами.
Почему стоит купить баллончик автомобильной краски
Ответ без прелюдии прост: баллончик качественной автомобильной краски, что полностью соответствует цвету кузова (возможен подбор по VIN автомобиля, по коду краски либо по предоставленному образцу краски на сайте ais-opel.od.ua) стоит несоизмеримо дешевле, чем замена кузовных элементов либо их профессиональное окрашивание в мастерских (которые часто отказываются закрашивать лишь дефектный участок, а окрашивают весь элемент полностью, тем самым накручивая цену).
Другой аргумент в пользу баллончика – он практически не имеет срока годности и при соблюдении рекомендаций по хранению в сухом затенённом месте его должно хватить на весь срок службы автомобиля. Третье “за” – нанесённая баллончиком краска быстро сохнет, а специфика нанесения таким способом даёт возможность легко закрашивать как крупные царапины и даже целые куски кузовных элементов, так и точечно совсем мелкие сколы. Альтернативным решением часто используются так называемые реставрационные карандаши и кисточки, но практика показывает, что устранённые с их помощью царапины впоследствии требуют повторного нанесения и далее бесконечное количество раз. Фактически, краска с карандашей и кисточек смывается под напором мойки высокого давления, если плотно приложиться.