Успех стартапа Dollar Shave Club – это яркий пример того, каких невероятных высот можно достичь, если просто правильно и в нужный момент запустить вирусное видео. Как сообщает The Wall Street Journal, сервис по доставке бритвенных станков Dollar Shave Club закрыл очередной инвестиционный раунд, собрав 75 млн долл. Сегодня этот стартап оценивают уже в 615 млн долл.!
По мнению руководителя Dollar Shave Club Майкла Дубина, столь высокой оценке его предприятия предшествует стремительный рост выручки. Например, за минувший год его сервис заработал 65 млн долл., что в три раза превосходит результат 2013 года. На 2015 год стартап Майкла Дубина планирует уже выручить по меньшей мере 140 млн долл.
Сейчас Dollar Shave Club ежемесячно несет колоссальные расходы на рекламу. По данным The Wall Street Journal, речь идет о нескольких миллионах долларов каждый месяц! Часть из этих денег тратится на ТВ-рекламу, большие объемы закупки которой начались еще в 2014 году.
Собеседники WSJ отмечают, что среднестатистический пользователь Dollar Shave Club ежемесячно тратит 7 долл. в месяц, заказывая доставку двух бритвенных станков по почте. К сожалению, Дубин не раскрывает средний чек и реальные месячные траты, но признает, что его предприятие еще не начало приносить прибыль. Чтобы увеличить средний заказ, компании Дубина пришлось включить в число доступных для заказа гели для бритья и для волос.
С момента своего основания три года назад, стартап Dollar Shave Club привлек 149 млн долл. инвестиций.