Иностранцам, планирующим жить или работать в стране, нужно обязательно получить временный или постоянный вид на жительство. Когда срок разрешенного пребывания близится к окончанию, нужно за месяц подать просьбу о его продлении.
Когда необходима замена документа
При достижении иностранцем 25-летнего и 45-летнего возраста ПМЖ обновляется. Это актуально, и если удостоверение потеряно или стало непригодным. В 2012 году бланки, служащие образцами удостоверения вида на жительство в Украине, заменили. Теперь это не просто листок, а книжечка. Это значительно облегчило процедуру обновления ПМЖ: при достижении человеком определенного возраста не нужно делать полную замену документа — достаточно просто вклеить свежие фото. Больше информации здесь https://www.kbconsult.com.ua/uslugi/postoyannyj-vid-na-zhitelstvo-v-ukraine-pmzh-v-ukraine/zamena-vida-na-zhitelstvo-v-ukraine-v-25-i-45-let/
Срок временного вида на жительство — 1 год, поэтому менять его нужно лишь в редких случаях. Что касается ПМЖ, то его замена требуется, когда:
- Иностранец достиг 25 или 45 лет, и нужны новые фото, соответствующие теперешним внешним данным.
- Зарубежный гость поменял имя, фамилию, место жительства.
- Документы были утеряны или пришли в негодность.
- Выявлено несоответствие в свидетельстве о ВНЖ и других документах, устанавливающих личность.
Если у иностранца сохранился документ старого типа, его замена не обязательна — он действует все равно. Даже если есть желание, менять документ не нужно, так как возможны проблемы при подтверждении права его использования.
Иностранцы, стремящиеся избежать неурядиц при оформлении, должны обратиться в юридическую фирму, занимающуюся решением подобных вопросов. Опытные юристы помогут подготовить и подать все необходимые документы. Все, что нужно от заявителя — прийти и забрать готовые бумаги. После этого он без проблем сможет продолжить деятельность в стране.
Помощь лучших юристов в сфере миграционного законодательства
При самостоятельном обращении в службу ГМС нужно будет подготовить такие документы:
- бланк заявления (найти его можно в интернете);
- копию и оригинал паспорта;
- документ ПМЖ, замена которого нужна (если он есть на руках);
- бумагу, подтверждающую оплату государственной пошлины;
- пару фотокарточек;
- документ об отсутствии судимостей.
При обращении к специалистам все, что нужно будет им предоставить — это паспорт, фотографии и удостоверение о ВНЖ. Подробнее об нюансах оформления документов для иностранцев здесь https://www.kbconsult.com.ua/uslugi/registratsiya-mesta-zhitelstva-inostrannyh-grazhdan/.
Срок замены документа — не более двух недель. Если заручиться поддержкой профессионалов, его можно сократить до пары дней. Так иностранец избавится от ненужной траты времени и нервов.
При самостоятельной замене документа заявителю потребуется оплатить лишь государственную пошлину. Если же оформлением займутся юристы, нужно будет оплатить и услуги нотариуса и юристов.
Несмотря на это, этот способ более удобен, так как обещает получение желаемого документа в считанные дни. Он гарантирует представление интересов клиента в судебных инстанциях во время решения вопросов о временном пребывании, гражданства, иммиграции. Юристы могут уладить любые проблемы, связанные с неправомерными действиями (или бездействием) органов. Они помогут даже тем иностранцам, которые находятся за пределами Украины. К каждой ситуации применяется индивидуальный подход, помогающий достичь нужного результата в кратчайшие сроки.