ГК «Прометей» масштабно осуществляет обновление своего автопарка зерновозов. Программа расширения автопарка подразумевает приобретение новых тягачей MAN TGX с прицепами зерновозами Schmitz Cargobull.
ГК «Прометей» выдвигает жесткие требования к эффективности автопарка, которые нацелены на увеличение доходности и производительности предприятия. В грузовиках MAN сочетаются максимальная эксплуатационная эффективность и образцовая надежность, безопасность. Снизить затратную составляющую удается благодаря снижению расхода горючего, уменьшению износа, упрощению ремонта и увеличению срока службы автотранспорта.
Эксперты компании https://prometey.org.ua/logistics отдали предпочтение именно MAN TGX, потому что тягачи этого производителя способны перевозить грузы на дальние расстояния. Более того, модели TGX полностью совместимы с современными полуприцепами.
Сцепка тягача MAN TGX с прицепами зерновозами Schmitz Cargobull, грузоподъемностью до 29 тонн, обеспечивает исключительную надежность трансфера груза по заданному маршруту, уверены специалисты компании «Прометей».
Амбициозные планы ГК «Прометей» по наращиванию элеваторных мощностей и расширению рынков сбыта диктуют необходимость перманентного развития собственного автомобильного парка.
Реализация стратегии укрепления подразделения «Прометей-Авто» продиктована такими факторами:
- недостаточно высокий уровень украинского рынка логистических услуг (аутсорсинг по логистике нередко влечет за собой потери по части таких составляющих как контроль, безопасность, ответственность и так далее);
- трудности в транспортировке через государственное предприятие «Укрзалізниця»;
- необходимость повышать уровень контроля за сохранностью груза, а также нормативами загрузки на или выгрузки с элеватора и перевалки в порты;
- снижение логистической составляющей в цене зернового экспорта.
– «В этом году планируется и дальнейшее обновление автопарка компании, несмотря на ограниченные предложения на рынке. Кроме того, ожидаются поступления новых транспортных средств в Украину. Будем рассматривать и приобретать зерновозы с полуприцепами по мере их наличия», – прокомментировал сделку финдиректор ГК «Прометей», Сергей Денищич.