Шведская компания Einride выпустила революционный самоуправляемый грузовик без кабины водителя следующего поколения, с новыми функциями и стоимостью, которая впервые делает подобный вид транспорта коммерчески рентабельным в глобальном масштабе. Einride первой в мире начала тестировать свои полностью автономные электрические тяжёлые грузовики на дорогах общего пользования ещё в 2017 году и три года спустя мы видим, как шведы видят будущее грузовой электро-мобильности.
Самоуправляемый электро-грузовик Next Generation Pod отличается изысканным дизайном, что делает его более аэродинамическим и функциональным, а также приближает его к массовому производству и коммерциализации. Без кабины водителя электро-грузовик от Einride полностью автономный, для чего шведским стартапом разработаны разные уровни автоматизации AET: от чисто вспомогательного (уровень 0) до полностью автономного (уровень 5). Для предзаказа электро-грузовики без кабины от Einride уже доступны с уровнем автоматизации от 1 до 4 под разные коммерческие потребности.
Технический директор компании Einride Пэр Дегерман:
«Pod — это совершенно новое средство передвижения и поэтому оно не вписывается в существующие стандарты даже для передовых технологий, таких как автономность. Мы создали систему классификации автоматизации наших грузовиков, основанную на сценариях использования. С таким подходом мы можем развивать и масштабировать наши возможности в наиболее распространённых и подходящих сценариях использования грузовых перевозок с конечной целью автоматизации как можно большей части транспортной грузовой сети»
Автономный электро-грузовик без кабины водителя от Einride имеет улучшенную функциональность и усовершенствованную форму кузова, что приблизило его к серийному производству. Закругленные края и детали придают ему более аэродинамическую форму, что улучшает характеристики, но не снижает грузоподъёмность. Фирменный дизайн передней части грузовика Pod задаёт современное освещение, что делает его пригодным для использования на дорогах общего пользования, а заодно добавляет мгновенной узнаваемости продукции Einride. Задние фонари увеличились на всю высоту грузового отсека для максимальной видимости другими участниками дорожного движения, повышая безопасность и подчёркивая функциональность конструкции.
Директор по маркетингу и соучредитель Einride, Линнеа Корнехед:
«Дизайн нового грузовика Pod отражает изменение нашей идентичности как компании. В нашем недавнем проекте по идентификации бренда основное внимание было уделено симбиотическим отношениям между программным обеспечением и оборудованием в сфере грузовых перевозок. Это символ наших достижений в области внедрения автоматизации грузоперевозок Autonomous Electric Transport (AET), а также подтверждение нашей приверженности разработке программных решений, которые делают переход к экологически безопасным грузоперевозкам беспроблемным»
Автономные электро-грузовики Einride способны проезжать на одной зарядке от 130 до 180 км и способны вместить в своём кузове до 18 грузовых поддонов суммарным весом до 16 тонн. Самоуправляемые грузовики Einride с уровнем AET 3 и 4 начнут отгружать по предзаказам в 2022 — 2023 годах.
Фото | Самоуправляемый электро-грузовик Einride Pod
Самоуправляемый электро-грузовик без кабины водителя с запасом хода до 180 км на одной зарядке Стильный современный дизайн автономного электро-грузовика Einride Аэродинамический дизайн электро-грузовика Einride Электро-грузовик Einride с автопилотом. Грузоподъёмность до 16 тонн
Также интересно: вышел обновлённый кроссовер Jaguar F-Pace 2021 модельного года, составлен рейтинг самых дорогих яхт мира и компания Mercedes вошла в эру электромобилей с новой серийной моделью EQC.