Оглавление:
- Дизайн
- Салон, различные конфигурации
- Высокие технологии
- Внедорожные качества
- Двигатели, динамические характеристики
- Цена, комплектации
- Официальное видео
- Фотографии
- Краш-тест Euro NCAP 2017
Компания Land Rover выпускает Discovery уже 27-й год. На Парижский автосалон 2017 года прибыло новое, уже пятое поколение внедорожника и в этой генерации у модели есть все шансы стать бестселлером.
Новый Land Rover Discovery 2017 объединяет в себе все необходимые ингредиенты успеха: достойный внедорожный потенциал, просторный салон и славную историю вперемешку с высокими технологиями и… надежностью. И пускай сейчас у некоторых владельцев Discovery начался приступ нервного смеха. Англичане уверяют, что на повышение надежности автомобиля была потрачена просто невообразимая куча денег. Благо, денег хватило, ведь с 2008 года группа Jaguar Land Rover принадлежит индийскому концерну Tata, который их не жалеет.
Дизайн
Новый «Дискавери» не имеет ничего общего с дизайном внедорожника предыдущего поколения, но все фирменные фишки при нем. Например, крыша в задней части кузова осталась с характерной ступенькой, за счет чего пассажиры в третьем ряде (да, новый Discovery может быть семиместным) смогут разместиться более комфортно. А еще посадку внедорожника продумали таким образом, чтобы задние пассажиры находились чуть выше передних. Желающим посидеть в багажнике тоже угодили: если раньше в роли скамейки служила маленькая нижняя дверца, то сейчас этой цели служит специальная полочка.
Салон
Третий ряд сидений в новом поколении внедорожника не просто для галочки. Эти кресла и с подогревом, и с креплениями IsoFix. То есть перед нами внедорожник, в который можно «загрузить» сразу пять детишек в индивидуальных креслах. Плюс автомобиль оснащен интеллектуальной системой складывания кресел нового поколения. Конфигурацию салона можно менять не только кнопочками. Например, еще в магазине вы можете оценить реальные размеры груза и попросить свой «Дискавери» сложить задние сиденья таким образом, чтобы все вместилось. Если же вы забыли что-то на кресле и этот груз помешает креслам занять необходимое положение, датчик это почувствует и вернет занятое кресло в исходное положение.
Салон Land Rover Discovery пятого поколения почти настолько же крутой и роскошный, как в Range Rover. Салон «Диско» можно отделать дорогой кожей Windsor и вставками из натурального дуба. А еще в сиденьях есть функция вентиляции и массажа (даже в креслах второго ряда).
Высокие технологии
Их тут целый вагун – есть и мультимедийная система с 10,0-дюймовым экраном, и приличная музыка с 14 динамиками, и точка доступа Wi-Fi, навигация, шесть розеток на 12В и целых 9 портов USB по всему салону. Остался и уже знакомый водонепроницаемый браслет Active Key, который позволяет оставить в салоне ключ, закрыть автомобиль, а потом спокойно его открыть, просто поднеся браслет к литере D надписи Discovery. Отсеки на центральной консоли стали повместительнее – один, тот что побольше, вмещает целых 5 планшетов Apple iPad, а второй – 4.
Еще интересные нюансы: дневные ходовые огни внедорожника способны менять свой цвет с белого на янтарный при включении поворотников. Передние фары способны работать в пяти режимах и светить по-разному в зависимости от ситуации: в условиях плохой видимости, в режиме дальнего света, на автобане, в городе и загородом.
Новый внедорожник Land Rover Discovery обзавелся функцией автоматической парковки и движения задним ходом с прицепом. Водителю лишь необходимо указать, где он желает поставить прицеп, а все остальное сделает электроника, самостоятельно подруливая в нужную сторону для выполнения поставленной задачи.
Внедорожные качества
В этом плане новинке могут позавидовать конкуренты! Пятый Ленд Ровер Дискавери с пневмоподвеской в максимальной позиции имеет дорожный просвет 283 мм, что на 43 мм больше, чем было раньше. В итоге внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 900 мм. Плюс имеется раздатка, система помощи при спуске и подъеме, система информирования водителя о глубине реки, а также система предотвращения переворотов. Ну и конечно же, не обошлось без системы Terrain Response 2, которая сильно помогает при покорении бездорожья. Все что остается водителю – следить за выбором оптимального режима вождения, а остальное сделает электроника внедорожника.
Двигатели, динамические характеристики
Двигателей для нового внедорожника подготовлено 4, причем только один из них бензиновый – 3,0-литровый V6 агрегат SI6 мощностью 340 л.с. Остальные дизели семейства Ingenium на 2,0-литра/180-сил, на 2,0-литра/240-сил и на 3,0-литра/249-сил. Последний V6 выдает 600 Нм крутящего момента с 1 750 об/мин и расходует всего 7,5-литра солярки на 100 км пробега.
С точки зрения времени разгона с нуля до ста, новый внедорожник Land Rover Discovery пятого поколения с базовым дизелем справляется за 8,3-секунды. Максимальный дизель значительно быстрее – он на этот спринт затрачивает всего 7,1-секунды. Расход начального дизеля на 100 км составляет всего 6,5-литра.
Цена
Определившись с цветом кузова (а их англичане обещают не менее 17) покупателям в Великобритании следует готовить за версию начального уровня S от £43 495. Цена Land Rover Discovery в комплектации SE стартует от £49 495. Версии HSE, HSE Luxury и First Edition оценены от £56 995, £62 695 и £68 295 соответственно.