Российский дизайнер Макс Живов представил новый проект суперъяхты Black Iceberg. 35-метровое судно в корпусе из углеродного волокна оснащено солнечными панелями, восполняющими все потребности Black Iceberg в электроэнергии. Как и в случае с суперкарами, где углеродное волокно используют для максимального снижения веса, в мире строительства яхт углеродное волокно служит этой же цели, где оно приходит на смену алюминию и стали.
Макс Живов талантливый дизайнер яхт. В его портфеле уже немало интересных проектов. Суперъяхта Black Iceberg пока что только концепт и нет гарантий, что он воплотится в жизнь. На проектирование этой суперъяхты российского дизайнера вдохновила скандинавская природа, судно викингов и атмосфера скандинавской природы. Основная идея – перенести ломанные поверхности из природных ледяных ландшафтов в облик судна.
Суперъяхта Black Iceberg рассчитана на 8 гостей: на борту два мастер-люкса и две гостевые каюты. Каюты экипажа расположены на корме. Использование углеродного волокна преследует не только цель значительного снижения веса, но также позволяет повысить производительность и эффективность использования топлива, что делает Black iceberg идеальным решением для дальних круизов с минимальным расходом топлива. Солнечные панели покрывают в общей сложности 32 кв. м. Что касается производительности, то максимальная скорость Black Iceberg составляет 25 узлов.
Фото | Суперъяхта Black Iceberg. Дизайнер Макс Живов
По материалам: gtspirit.com.