Тема – это главный фактор будут ли вообще читать вашу работу. Условно говоря название вашей рукописи – продаваемый слоган ваших идей. Для учёного важны не только просто публикация в Scopus и WoS, но и дальнейшее признание его идей, цитирование и условная нарастающая “популярность” в научных кругах.
Так основным фактором читабельности опубликованной статьи где-то в популярной базе данных станет её название? Приведем аргументы ниже.
Что делает научную статью популярной?
- Актуальность исследования
В мире цифровизации, нескончаемого потока информации и постоянных открытий, люди не всегда успевают поглощать информацию и разбираться во всех ноу-хау. Таким образом, все обыватели обращаются во всемирную сеть за ответами на их вопросы.
Совет: старайтесь максимально актуализировать тему, при этом не усложняйте её. Чем проще вы составите название тем легче вашу научную публикацию найдут в сети. подборбнее про научные публикации тут https://e-science.space/ru/
- Научитесь выбирать узкую направленность
Автор должен понимать, что научные публикации имеют свою специфику и свою аудиторию. Рассмотрение темы должно быть точечным, так как в теории общие аспекты уже давно рассмотрены. Сфокусируйтесь на чём-то конкретном и развивайте данную тему.
- Обратите внимание на то что пишут другие учёные в вашей отрасли
Актуальность это очень хорошо, но обратите внимание нет ли уже исследований по вашему запросу. А даже если и есть, то если у вас возможность рассмотреть вопрос под другим углом.
- Можно ли реализовать вашу идею?
В теории учёный может предположить какой итог ожидает его труда, поэтому стоит заведомо определить стоит ли вообще браться за труднодостижимый материал. Если у вас нет доступной базы материалов и информации для вашего исследования, появляется вопрос: “А стоит ли вообще браться за такое исследование?”
Какие темы одобряют редактора международных журналов?
Как и любые другие люди, редактора стремятся внести в свое детище что-то ценное, уникально и актуальное. При учёте того, что в день тысячи исследователей отправляют свои статьи в сотни журналов – ваша рукопись должна выделяться среди всех писем заспамленного ящика главного редактора. Проанализируйте сначала, чтобы вас зацепило в теме? Что заставило бы вас прочесть текст совершенно незнакомого человека? Учтите правило 4 секунд: человек оценивает другого человека, предмет, текст и другие явления за 4 секунды. И если на первый взгляд вам то-то не понравится – скорее всего вы откажетесь от этого.
Вывод: Правильно составленный заголовок может “влюбить” в себя редактора, что послужит повышением вашей работы в личном рейтинге ред.коллегии.
Как уже выше упоминалось, мир цифровизации и информации переполнен и с каждым днем все тяжелее и тяжелее пробить путь к популяризации своей науки. Компания E-SCIENCE SPACE на рынке публикационного сопровождения существует уже более 5 лет и сотрудничает с учёными авторами больше чем из 30 стран. Так мы можем предоставить именно вам уникальное решение для вашей публикации в различных международных изданиях, которые индексируются наукометрических базах данных.
В подарок, мы предоставим вам бесплатный аудит вашей работы, и рекомендации о возможном повышении научной ценности.