Партнёрки, как способ заработка для вебмастеров — явление давно не новое. По субъективным и репутационным оценкам, многие владельцы сайтов успели откреститься от партнёрок от слова навсегда, другие смотрят с опаской, ну а третьи — прицениваются, анализируют. Вебмастерам из первой категории можно только посочувствовать, поскольку в современном своём виде партнёрские сети стали по-настоящему «белым» способом заработка на трафике.
Участвуя в статейном продвижении, продавая баннерные места, владельцы сайтов задействуют лишь часть их потенциала, поэтому использование партнёрок даёт возможность раскрутить его на полную, многократно увеличить прибыль и мотивацию развивать свой ресурс, возможно, в несколько новом формате.
Для кого партнёрки?
Проанализировав топ партнёрок для арбитража, такие как ClickLead, MyLead, AdleadPro, ProfitPay и другие, можно выделить, что они оптимально подходят для дополнительной монетизации трафика любых контентных сайтов, как узко-тематических порталов, так и сайтов СМИ. Чем больше посещаемость отдельного ресурса, чем шире охват тематик, тем выше его потенциал для заработка на партнёрках. С другой стороны, интернет-магазины и сайты компаний, на партнёрках практически работают хуже.
Эволюция партнёрок
Современные сети партнёрок совершили принципиальный скачок в развитии, взяв за основу ориентацию на удобство и безопасность. Из этого выплывают следующие факты о партнёрках нового времени:
- Все процессы прозрачны. Выплаты, условия по офферам, условия по комиссиям — всё писано чёрным по белому без любых вариантов нечестной игры.
- Большой выбор. У вебмастеров отличная возможность использовать востребованные и новые офферы, сортировать их по тематике, дополнительным условиям.
- Всё честно. Партнёрки с хорошей репутацией из ТОП лучших не надумывают причин для блокировки вебмастеров, не урезают выплат, ведут честную игру, имеют качественную техническую поддержку.
- С деньгами полный порядок. Минимумы по выплатам, условия вывода и другие финансовые вопросы продуманы для удобства вебмастеров.