Немецкое ателье Manhart представило новый проект тюнинга, который доводит характеристики BMW X5 M Competition до крайности. Начиная с трансмиссии, супер-внедорожник получил специальный турбо-комплект, включающий кастомный промежуточный охладитель и перенастроенный блок управления двигателем MHtronik, что вывело отдачу до ошеломляющих 823 л.с. мощности и 1 080 Нм крутящего момента.
Это серьёзный скачок производительности по сравнению со стандартными 625-силами и 750 ньютон-метрами у заводского 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Насколько улучшается динамика неизвестно, но она определённо сократилась на несколько десятых секунды от официальных 3,8-секунд в разгоне с нуля до ста. Также не сообщается, возможно ли в Manhart сместить ограничитель максимальной скорости, который с пакетом M Driver’s Package в стандартной BMW X5 M Competition срабатывает на скорости 290 км/ч (стандартно на 250 км/ч).
Тюнинг BMW X5 M Competition, который в Manhart называют MHX5 800, включает модернизацию автоматической трансмиссии для лучшего переваривания огромной тяги, а подвеска от Wuppertal снизила просвет на 30 мм. Набор дополняет глушитель Manhart из нержавеющей стали с клапаном регулировки звучания и четырьмя 100 мм выхлопными трубами.
Что касается внешнего вида BMW MHX5 800, то кузов выполнен в чёрном цвете с золотыми обводками. Среди новых элементов заметны передний спойлер, капот, боковые юбки, задний диффузор и корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна. «Обут» супер-внедорожник в кованые диски 10,5×22 дюйма в шинах 295/30.
Комбинация чёрного и золотистого продолжается во внутренней обивке, а рулевое колесо отделано углеродным волокном с логотипом Manhart в центре. Позади можно заметить более крупные подрулевые переключатели скоростей.