Выбыв из большой тройки автопроизводителей Детройта около десяти лет назад, General Motors пытается найти себя в новых перспективных сегментах, сделав ставку на электрическое будущее. Концерн с портфелем только из четырёх брендов в США (Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac) уже не столь активен в отрасли, как раньше. Однако развернув сотрудничество с бывшими соперниками, такими как Honda, американский гигант планирует начать массивное электрическое наступление уже со следующего года, анонсировав серию электромобилей, гибридов и даже автономных автомобилей.
Но даже на этом фоне грядущих перемен в GM нашли способ удивить публику, представив два электро-велосипеда, которые пока что не имеют ни имени, ни бренда. Маркетологи GM смекнули и решили использовать это на руку компании, чтобы привлечь к ней дополнительное внимание. Найденный рецепт — объявить кампанию по подбору лучшего названия для нового бизнеса GM по производству электровелосипедов.
Глобальная кампания по поиску имени для электро-велосипеда от GM начинается сегодня и продлится вплоть до 26 ноября. Автор лучшего названия получит приз в размере $10 000, в то время как авторам следующих девяти лучших названий подарят по $1 000 каждому.
Чтобы принять участие в кампании по поиску названия для электро-велосипедов GM, необходимо перейти на сайт ebikebrandchallenge.com, ознакомиться с полным перечнем условий и предложить свой вариант. Название должно быть простым, умным, смелым и забавным, но также понятным во всём мире. Победителя обещают объявить 31 января.
«Чтобы создать наши электро-велосипеды, мы объединили инженерные ноу-хау в области электрификации, талант лучших дизайнеров и лучшие решения индустрии велосипедов», — говорит Ханна Париш, глава отдела мобильных решений в GM.