Косметическая компания Avon изучает возможные сценарии дальнейшего развития, и среди них фигурирует продажа североамериканского подразделения. В последние несколько лет Avon безрезультатно пытается улучшить свои финансовые показатели. Однако все попытки оказываются тщетными, и количество торговых представителей продолжает стремительно сокращаться.
Так, за 2014 год североамериканское подразделение Avon сократило выручку на 17%, что эквивалентно половине прибыли за 2007 год. Это привело к сокращению рыночной доли компании до 4,3% в 2014 году, против 10,2% в 2007 году. За прошлый год от Avon ушло 18% торговых представителей, причем этот показатель сокращается 12 кварталов подряд (данные подтверждают расчеты аналитиков Deutsche Bank).
Как сообщают информированные источники, пока руководство Avon не приняло никакого конкретного решения, однако оно открыто для всех возможностей, которые бы помогли компании вернуться к развитию.
Напомним, косметическая компания Avon Products работает по принципу прямых продаж. По итогам 2014 года чистый убыток компании в восемь раз превысил убыток 2013 года и составил 388,6 млн долл. За этот же период компания сократила выручку на 11% или до 8,85 млрд долл.