Замена вида на жительство: особенности и нюансы

Замена вида на жительство: особенности и нюансы

11:59 Статьи партнеров • 29 Просмотров • Комментариев к записи Замена вида на жительство: особенности и нюансы нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2019-10-28

Иностранцам, планирующим жить или работать в стране, нужно обязательно получить временный или постоянный вид на жительство. Когда срок разрешенного пребывания близится к окончанию, нужно за месяц подать просьбу о его продлении.

Когда необходима замена документа

При достижении иностранцем 25-летнего и 45-летнего возраста ПМЖ обновляется. Это актуально, и если удостоверение потеряно или стало непригодным. В 2012 году бланки, служащие образцами удостоверения вида на жительство в Украине, заменили. Теперь это не просто листок, а книжечка. Это значительно облегчило процедуру обновления ПМЖ: при достижении человеком определенного возраста не нужно делать полную замену документа – достаточно просто вклеить свежие фото. Больше информации здесь https://www.kbconsult.com.ua/uslugi/postoyannyj-vid-na-zhitelstvo-v-ukraine-pmzh-v-ukraine/zamena-vida-na-zhitelstvo-v-ukraine-v-25-i-45-let/

Срок временного вида на жительство – 1 год, поэтому менять его нужно лишь в редких случаях. Что касается ПМЖ, то его замена требуется, когда:

  1. Иностранец достиг 25 или 45 лет, и нужны новые фото, соответствующие теперешним внешним данным.
  2. Зарубежный гость поменял имя, фамилию, место жительства.  
  3. Документы были утеряны или пришли в негодность.
  4. Выявлено несоответствие в свидетельстве о ВНЖ и других документах, устанавливающих личность.

Если у иностранца сохранился документ старого типа, его замена не обязательна – он действует все равно. Даже если есть желание, менять документ не нужно, так как возможны проблемы при подтверждении права его использования.

Иностранцы, стремящиеся избежать неурядиц при оформлении, должны обратиться в юридическую фирму, занимающуюся решением подобных вопросов. Опытные юристы помогут подготовить и подать все необходимые документы. Все, что нужно от заявителя – прийти и забрать готовые бумаги. После этого он без проблем сможет продолжить деятельность в стране.

Помощь лучших юристов в сфере миграционного законодательства

При самостоятельном обращении в службу ГМС нужно будет подготовить такие документы:

  • бланк заявления (найти его можно в интернете);
  • копию и оригинал паспорта;
  • документ ПМЖ, замена которого нужна (если он есть на руках);
  • бумагу, подтверждающую оплату государственной пошлины;
  • пару фотокарточек;
  • документ об отсутствии судимостей.

При обращении к специалистам все, что нужно будет им предоставить – это паспорт, фотографии и удостоверение о ВНЖ. Подробнее об нюансах оформления документов для иностранцев здесь https://www.kbconsult.com.ua/uslugi/registratsiya-mesta-zhitelstva-inostrannyh-grazhdan/.

Срок замены документа – не более двух недель. Если заручиться поддержкой профессионалов, его можно сократить до пары дней. Так иностранец избавится от ненужной траты времени и нервов.

При самостоятельной замене документа заявителю потребуется оплатить лишь государственную пошлину. Если же оформлением займутся юристы, нужно будет оплатить и услуги нотариуса и юристов.

Несмотря на это, этот способ более удобен, так как обещает получение желаемого документа в считанные дни. Он гарантирует представление интересов клиента в судебных инстанциях во время решения вопросов о временном пребывании, гражданства, иммиграции. Юристы могут уладить любые проблемы, связанные с неправомерными действиями (или бездействием) органов. Они помогут даже тем иностранцам, которые находятся за пределами Украины. К каждой ситуации применяется индивидуальный подход, помогающий достичь нужного результата в кратчайшие сроки.

Похожие Записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.