Организация освещения в торговых помещениях: Секреты светодизайна

Организация освещения в торговых помещениях: Секреты светодизайна

10:48 2018 часть 3 • 58 Просмотров • Комментариев к записи Организация освещения в торговых помещениях: Секреты светодизайна нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-06-23

Освещение торговой точки

Торговое освещение

Известная марка, высокое качество товара и опытные продавцы-консультанты – это далеко все факторы, влияющие на уровень продаж. Как оказалось, грамотно организованное освещение также играет очень важное значение и оказывает влияние на успешность вашего бизнеса. К сожалению, творческий подход к созданию правильного света – это большая редкость в наше время, ведь немногие понимают огромный потенциал подобных решений и их эффективное воздействие на продажи. Узнать подробнее о том, какие бывают элементы освещения торговых помещений, а также подобрать себе наиболее подходящий вариант можно на сайте интернет-магазина https://citylight.com.ua/.

Как свет влияет на продажи

Ключевая задача освещения заключается в том, чтобы оно привлекало внимание покупателя, а также делало его пребывание в магазине максимально комфортным. Именно свет может стать своеобразным «консультантом», которые как никто лучше сможет представить товар в его наилучшем виде, независимо от вида предлагаемой продукции. Кроме того, уровень освещения оказывает влияние и на настроение человека, поэтому комфортный свет создает приятное впечатление от магазина, а также способствует желанию совершать покупки. То же касается и персонала, которые, при грамотно организованном освещении, меньше устает и сохраняет свою работоспособность на протяжении всего рабочего дня. Специалисты утверждают, что световой акцент на том или ином товаре, а также важной точке помещения может увеличить продажи на 20,30, а то и 50%.

Освещение помогает клиенту ориентироваться

Еще одна важная задача освещения – навигация. Оно должно помогать покупателю быстрее ориентироваться в торговом зале, а также свободно перемещаться по нему без особых трудностей. К примеру, посетитель должен быстрее найти кассовую зоны, для чего бывает недостаточно обычных элементов освещения. В таком случае, наиболее эффективным решением проблемы являются современные шинопроводные светильники, позволяющие создать акцентированный свет по маршруту к кассовой зоне. Это особенно актуально для помещений с достаточно большой площадью. Кроме того, в качестве альтернативы можно использовать небольшие люминесцентные светильники подвесного типа, установленные с определенным шагом поперек дорожки. Также кассовую зону можно выделить декоративной подсветкой, чтобы посетитель мог увидеть ее издалека.

Выделение зон продаж с помощью подсветки

Яркие и грамотно освещенные объекты всегда будут привлекать внимание покупателей, поэтому важно убедиться, что уровень освещенности вашего торгового зала достаточен для того, чтобы каждый посетитель смог без проблем увидеть необходимый ему товар и без проблем нашел к нему к путь. Как правило, акцентирования требуют зоны первоочередного внимания, а именно новинки, товары со скидками или распродажи, примерочные и конечен же кассы. Это один из самых простых и эффективных способом управления вниманием ваших покупателей.

Акцентное освещение витрин

Светильник для торгового зала

Освещение торговой площадки

Правильно поставленная игра света и тени, а также контрастность – простой и проверенный метод привлечения внимания в витринам вашего магазина. При грамотном подходе, это позволяет создать своеобразный трехмерный эффект, подсвечивая, как внешнюю часть витрины, так и демонстрационные стенды с товаром.

Еще одним нестандартным способом для привлечения внимания покупателей является использование различных типов освещения, позволяющих сделать акцент на тех или иных особенностях и характеристиках товара. К примеру, необходимо обратить внимание на текстуру используемой ткани, орнаменты или необычный рисунок. В таком случае, направленный свет станет отличным помощником, позволяя сделать акцент на необходимых деталях.

Секреты управления освещением

Существует множество секретов того, как завладеть вниманием покупателя используя дополнительное освещение. Так, например, для создания особого, камерного эффекта, направленного на привлечение внимания посетителя к новинки, необходимо использовать акцентный свет, дающий контраст и тяжёлые тени. При этом важно уменьшить уровень общей освещенности вокруг того или иного товара. В этом случае покупатель прочувствует глубину окружающей его атмосферы и примется за совершение покупок с гораздо большим энтузиазмом.

Если же ваш магазин продает какие-либо особые категории товаров, то эффектней всего будет создание тематического освещения, с использованием необычных светильников и ламп, что в совокупности с соответствующим декором помещения позволит произвести яркое впечатление на посетителей и, конечно же, привлечь их внимание. Одними из самых популярных на сегодняшний день решений являются лампы, стилизованные под ретро-стиль, а также электрические свечи или камины.

Похожие Записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.