Продается коллекционная Bugatti EB110 SS Prototype | фото, цена

Продается коллекционная Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года

14:02 Аукцион • 537 Просмотров • Комментариев к записи Продается коллекционная Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года нет • Опубликовал: • Последняя редакция: 2018-01-02

Компания Bugatti закрепила за собой статус производителя самых быстрых и мощных гиперкаров в мире, наравне с Koenigsegg. Однако задолго до Chiron и Veyron, до начала эпохи VW Group для Bugatti, мир лежал у ног другой модели – 600-сильной EB110 SS, самой мощной модификации EB110. Одна из них готовится сменить владельца в рамках торгов RM Sotheby’s в Париже 7 февраля.

Это Bugatti EB110 SS Ptorotype 1993 года выпуска, более легкая, мощная и в целом более экстремальная версия топового суперкара компании тех лет. Вместо 550-сил у EB110 GT, модель SS выдавала 604 л.с., что обеспечивало ее лучшими характеристики производительности в свое время.

Сегодня, когда у нас есть 1 200-сильный Veyron и 1 500-сильный Chiron, 600-сил у EB110 SS могут показаться жалким зрелищем. Но это только на первый взгляд: спустя более 20 лет с момента своего появления, EB110 SS остается более чем в 5 раз мощнее среднестатистического семейного автомобиля и более чем на 450 кг легче своих преемников: Chiron весит около 2 000 кг (почти как Audi Q7), а Veyron весит 1 850 кг (больше, чем Audi Q5). Bugatti EB110 SS весил менее 1 500 кг (чуть тяжелее Audi TT).

При относительно небольших 3,5-литрах рабочего объема, четырехцилиндровый V12 под капотом EB110 SS выдает по 172-сил на каждый литр – это лучше, чем у Veyron (даже в версии Super Sport) почти четверть века спустя! Неудивительно, ведь Bugatti EB110 создал Романо Артиоли – ответственный за выпуск самого легкого спортивного автомобиля на рынке, Lotus Elise.

С 1991 по 1995 годы выпустили только 139 экземпляров Bugatti EB110 разных модификаций, и только 36 из них приходится на EB110 SS. Но даже в такой маленькой компании наш экземпляр стоит отдельно: Bugatti EB110 SS Ptorotype является единственным в своем роде заводским прототипом. Ожидается, что цена продажи коллекционной машины составит от $1 до $1,3 млн.

Фото | Единственный Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года

Коллекционная Bugatti EB110 SS Prototype

Коллекционная Bugatti EB110 SS Prototype

Единственная Bugatti EB110 SS Prototype

Единственная Bugatti EB110 SS Prototype

Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года выпуска

Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года выпуска

Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года: цена $1 - $1,3 млн

Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года: цена $1 — $1,3 млн

Коллекционный Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года

Коллекционный Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года

Единственный Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года

Единственный Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года

Колёса BBS для Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года

Колёса BBS для Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года

Интерьер Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года выпуска

Интерьер Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года выпуска

Фото салона Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года выпуска

Фото салона Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года выпуска

Руль Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года выпуска

Руль Bugatti EB110 SS Prototype 1993 года выпуска

Спидометр с разметкой до 400 км/ч в Bugatti EB110 SS Prototype

Спидометр с разметкой до 400 км/ч в Bugatti EB110 SS Prototype

Дверные пороги Bugatti EB110 SS Prototype

Дверные пороги Bugatti EB110 SS Prototype

Мотор на 604 л.с. под капотом Bugatti EB110 SS Prototype

Мотор на 604 л.с. под капотом Bugatti EB110 SS Prototype

Двигатель 3,5-литра V12 под капотом Bugatti EB110 SS Prototype

Двигатель 3,5-литра V12 под капотом Bugatti EB110 SS Prototype

Аккумулятор Bugatti EB110 SS Prototype

Аккумулятор Bugatti EB110 SS Prototype

По материалам: carscoops.com.

Похожие Записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.