SEO-оптимизация – как бабка гадалка. С одной стороны она может пообещать золотые горы, успех и все земные блага, но с другой стороны, заливая сладкие историе вам в уши, способна опустошить ваши карманы. И в этом беда современного SEO: не каждый специалист, который прикрывается этим загадочным словом SEO, действительно способен привести ваш бизнес к процветанию. Но что если вы нашли настоящие, рабочие, действенные SEO уроки, что можно ожидать на выходе?
Цель настоящего, белого SEO – сделать так, чтобы сайт занимал высокие позиции в результатах поиска по релевантным запросам, делал это стабильно, не поддаваясь внешним факторам. Многие скептики считают, что SEO – это пустая трата денег. Они утверждают, что сайты, которые находятся в ТОП-3 Google, платят баснословные деньги, чтобы там находиться, поэтому у их конкурентов особенно нет смысла платить SEO-специалистам, чтобы с ними бороться.
Однако это не так. Качественная SEO-оптимизация может принести даже неизвестной компании в своей нише ряд преимуществ, которые неминуемо значительно увеличат ее доходы, узнаваемость, авторитет.
Как SEO влияет на продажи
По данным исследования компании BrightEdge, сайты, которые находятся в ТОП-3 Google по релевантным запросам, получают в среднем на 50% больше трафика, чем сайты, которые находятся на 10-й позиции. Это означает, что компании, попавшие в ТОП-3, получают больше потенциальных посетителей, которые генерируются в их покупателей, подписчиков цифровых услуг, почитателей и постоянных клиентов.
Кроме того, исследования показывают, сайт в ТОП-3 Google, с большей вероятностью получит свой заказ от случайного посетителя, даже если он перед этим пролистает всю поисковую выдачу вниз, но потом всё равно вернется.
Как SEO влияет на узнаваемость бренда
SEO также эффективно повышает узнаваемость бренда, когда продвижение сайта в поисковых системах производится грамотными специалистами. Когда сайт компании находится в ТОП-3 Google по релевантным запросам, он получает больше внимания от потенциальных клиентов. Это помогает компании расти за счет увеличения продаж и узнаваемости бренда. В перспективе Три буквы SEO закладывают возможность покорять новые рынки на фундаменте успеха в родной гавани.
Киты бизнеса, которые добились успеха с помощью качественного SEO
Вот несколько примеров международных брендов, которые стали международными хитами благодаря качественному SEO:
- Amazon. Крупнейший в мире онлайн-ритейлер, раскручивающий мощные SEO кампании практически для каждого своего нового продукта или услуги. Это генерирует компании миллионы посетителей каждый день, увеличивая продажи.
- Nike. Всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви навсегда остался бы в тени Adidas, если бы не качественное SEO. Компания использует SEO для продвижения своих продуктов и услуг в поисковых системах. Благодаря SEO Nike получает миллионы посетителей каждый день.
- Apple. Амплуа Стива Джобса ещё привлекает некоторое количество фанатов Apple, но с момента его смерти успело вырасти поколение пользователей, которые даже не знают его имени. Секрет в SEO: Apple использует мощный заряд SEO для продвижения своих новых продуктов и услуг в поисковых системах. Благодаря SEO Apple получает остаётся крупнейшим поставщиком смартфонов в мире.