Что такое оптимизация сайта? Это совокупность определенных мер и способов, которые необходимы для вывода сайта на лидирующие позиции в поисковой выдаче Гугл. Помимо повышения в поисковой выдаче оптимизация ресурса позволяет улучшить юзабилити для обеспечения удобства в использовании сайта. В этой статье вы узнаете про ключевые этапы продвижения сайта в гугл и про преимущества.
Преимущества оптимизации сайта
Ниже можно ознакомиться с основными преимуществами оптимизации.
- Удобство. При проведении данного процесса улучшается юзабилити сайта, которое гарантирует максимальное удобство при использовании сайта пользователями.
- Долгосрочность. При выборе опытных специалистов продвижение ресурса обеспечит долгосрочный эффект.
- Высокая прибыльность. Оптимизация сайта в разы повышает конверсию, благодаря чему увеличивается доход.
- Низкая стоимость. В сравнении с рекламой, продвижение сайта обладает доступной стоимостью.
- Повышение узнаваемости бренда.
Хотите, чтобы оптимизация принесла вам максимальную эффективность? Тогда обратитесь к высококвалифицированным специалистам организации SEO.UA, именно они проведут быструю, качественную и недорогую оптимизацию.
Этапы проведения оптимизации веб-сайта
Для эффективного продвижения необходимо пройти 13 важных этапов.
- Анализ сайтов конкурентов. На данном этапе анализируется трафик, структура, семантическое ядро, контент и ссылочная масса ресурсов конкурентов.
- Проведение технического аудита. При проведении этого процесса специалисты анализируют структуру сайта и перелинковку, проверяют скорость работы платформы и технические недочеты, а также проводят парсинг сайта.
- Составление семантического ядра. Этот этап включает в себя сбор основных запросов, кластеризацию, исключение нерелевантных ключевых слов и поиск релевантных.
- Четвертый этап представляет собой формирование структуры веб-ресурса.
- Осуществление внутренней оптимизации.
- Оптимизация контента на сайте.
- Создание внешней оптимизации включает в себя разработку внешнего контента-маркетинга, размещение публикаций в интернет-СМИ, а также крауд-маркетинг.
- Внутренняя перелинковка формирует своеобразную ссылочную структуру, благодаря чему упрощается навигация для пользователей сайта и поисковиков.
- Девятый шаг — проведение детального анализа поведенческих факторов.
- Проработка юзабилити: именно она влияет на действия и поведение пользователь сайта.
- Увеличение конверсий.
- Удержание позиций после оптимизации.
- На последнем этапе составляются выводы от оптимизации.
Только так можно осуществить качественное продвижение для получения лучших результатов.