Что такое медиаплан в контекстной рекламе и зачем он нужен

Что такое медиаплан в контекстной рекламе и зачем он нужен

Всё меньше начинающих и состоявшихся бизнесменов питает иллюзии о том, что зарабатывать в Интернете легко, а черпать из него клиентов ещё легче. На этом фоне всё больше амбициозных стартаперов разбивает в прах свои иллюзии, что нужно только заплатить за рекламу, как клиенты и доход потекут рекой. Между первыми и вторыми остаётся лишь небольшая прослойка владельцев бизнеса, балансирующих на гранях рентабельности вложений и окупаемости рекламы, действительно получающих из Интернета профит. Конечно, речь идёт о правильно разработанной рекламной кампании, одним из важнейших инструментов в которой выступает контекстная реклама.

Оптимальное решение, чтобы контекстная реклама была создана специалистом с хорошим пониманием работы поисковых механизмов, логики целевой аудитории, SEO, и чтобы этой работе предшествовал медиаплан. Что же это такое? Разбор полётов на сайте https://adwservice.com.ua/mediaplan-v-kontekstnoy-reklame даёт исчерпывающий ответ.

Зачем нужен медиаплан, коротко

  • Медиаплан позволяет отсеять семена от плевел, буквально отобрать только самые эффективные рекламные сливки под заданный бюджет, которые на выходе обеспечат наилучшую отдачу от запущенной кампании.
  • Медиаплан учитывает запросы целевой аудитории, геолокацию бизнеса и позволяет вещать контекстную рекламу только тем клиентам, что физически могут заинтересоваться рекламным предложением.
  • Разбор семантики. Отсеивание из числа всех вариаций поисковых запросов только самых продуктивных, простых и часто используемых реальными людьми в разрезе конкретного продукта / услуги.
  • Анализ кампаний конкурентов. В идеале рекламную активность своих конкурентов необходимо превзойти по всем параметрам, сделать свою контекстную рекламу более выразительной, качественной и при этом менее дорогой по стоимости за переходы.
  • Оценка окупаемости рекламных вложений. В одной крайности рекламная компания, как чёрная дыра бюджета без отдачи в виде продаж и новых клиентов, а в другой — рекламная кампания, съедающая свой честный процент из стоимости товара / услуги, стабильно привлекающая новых покупателей и создающая узнаваемость бренда в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.