Audi A6 нового поколения сохраняла интригу до последнего момента, а как только в преддверии 88-го Женевского автосалона в Сеть просочились первые фото премиум-седана, производитель тут же сделал официальную презентацию в Интернете. Audi A6 восьмого поколения не стала откровением по части дизайна: бизнес-седан выглядит точно так же, как мы и думали, унаследовав профиль и дизайн от старшей A8 с атрибутами от более стильной A7. На самом деле, многим придется довольно внимательно рассматривать старую и новую модели, чтобы заметить значительные отличия, но они есть.
Во-первых, новая Audi A6 в кузове C8 немного больше уходящей модели. Длина кузова составляет 4 939 мм, ширина 1 886 мм и высота 1 457 мм при колесной базе 2 924 мм. Более выразительная передняя часть с широкой радиаторной решеткой выполнена в духе A7, хотя в профиль седан особенно не изменился, дополнившись лишь резкими контурами над линией колесных арок. Сзади изменения заметить куда проще с новым дизайном крышки багажника, задним бампером и новыми светодиодными задними фонарями, соединенными между собой хромированной полосой на всю ширину. Новая Audi A6 поступит в продажу в 14 различных цветах кузова, причем 7 из них используются в модели впервые.
Изменения в салоне Audi A6 C8 куда более заметны. Цифровой – слово, описывающее главный тренд. Все начинается с 10,1-дюймового экрана информационно-развлекательной системы MMI от A7. Под ним находится второй 8,6-дюймовый дисплей для управления климат-контролем и другими функциями комфорта. Прямо перед водителем виртуальный кокпит Audi на основе 12,3-дюймового дисплея. Пространства в салоне стало больше, в частности, над головой и в области плеч. Увеличилась и вместительность багажника.
Благодаря цифровой инъекции, Audi A6 2019 предлагает водителю множество интересных функций, в том числе интеллектуальную навигацию с функцией самообучения, способной предлагать оптимальные пути следования на основе предыдущих поездок. Цифровые помощники подключаются к Интернету и анализируют всю окружающую инфраструктуру, в том числе предупреждают о дорожно-транспортных происшествиях впереди. Что касается помощи водителю, в оснащение Audi A6 вошло 5 радиолокационных датчиков, 5 камер, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер в составе пакета Park Assist. Такой набор помощником позволяет автомобилю самостоятельно парковаться и заезжать в гараж, автоматически совершая все необходимые маневры, без водителя в салоне. Есть и адаптивный круиз-контроль. В Audi говорят, что новая A6 сочетает в себе динамику спортивного автомобиля и маневренность городского компакта. Переделанная подвеска облегчала благодаря еще большему использованию алюминия и гарантирует высочайший комфорт езды даже на 21-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной – сочетание, которое обычно не сравнивают с комфортом. Рулевое управление машины стало более чувствительным, а полноуправляемое шасси способно поворачивать задние колеса на целых 5 градусов, что обеспечивает вышеупомянутую удивительную маневренность. Благодаря этой инновации радиус разворота большого седана укоротили на 1,1 метра до 11,1 метра.
На европейском рынке Audi A6 нового поколения будет продаваться с двумя двигателями. Первый – 3,0-литровый TFSI V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Второй – дизель TDI аналогичного рабочего объема, отдачей 286 л.с. Дизель спарен с восьмиступенчатой коробкой Tiptronic, в то время как бензиновый мотор TFSI использует семискоростной S tronic. Оба мотора сопряжены с электродвигателем и блоком литий-ионных батарей, что делает их гибридами. В базе есть полный привод Quattro.
Продажи Audi A6 C8 в Германии стартуют с июня. Базовая дизельная версия стоит минимум €58 050.
Видео | Audi A6 восьмого поколения
Фото | Новая Audi A6 2019
По материалам: motor1.com.