Хорватская компания Rimac Automobili представила финальную серийную версию своего электрического гиперкара C_Two, который теперь переименован в Nevera и имеет ряд обновлений по сравнению с оригинальным концептом 2018 года. Nevara носит хорватское имя, каким местные жители называют неожиданный и мощный средиземноморский шторм.
По сравнению с концептом, новый гиперкар Rimac Nevera отличается широким спектром изменений в конструкции кузова и аэродинамической части, что обеспечивает улучшение аэродинамической эффективности на 34%. Изменены профиль капота, форма стоек и дизайн диффузоров, а ещё сплиттеры и радиаторы: всё вместе оптимизирует воздушные потоки и повышает прижимную силу.
Кроме того, переработанные воздухозаборники и каналы охлаждения повышают эффективность охлаждения тормозной системы и трансмиссии на 30% на низких скоростях и на 7% на высоких скоростях.
Но, пожалуй, самая впечатляющая особенность кузова Rimac Nevera заключается в многочисленных активных аэродинамических элементах, которые позволяют ему переходить из режима высокой прижимной силы на низкое лобовое сопротивление, всегда находясь в оптимальной аэродинамической конфигурации для любого сценария вождения. В режиме с низким сопротивлением хорватский электрический гиперкар снижает аэродинамическое сопротивление на 17,5%, достигая коэффициента лобового сопротивления 0,3. В режиме высокой прижимной силы она повышается на 326%.
Трансмиссия ⚙
Электро-гиперкар Rimac Nevera оснащён четырьмя электродвигателями, по одному на каждом колесе, общей мощностью 1 914 л.с. и крутящим моментом 2 360 Нм. Энергию моторам обеспечивает 120 кВтч H-образная литиевая марганцево-никелевая аккумуляторная установка с жидкостным охлаждением, разработанная Rimac с нуля. Запас хода составляет 547 км по циклу WLTP.
Rimac утверждает, что Nevera способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 1,85-секунды, а с 0 до 161 км/ч за 4,3-секунды. Разгон с нуля до трёх сотен занимает у машины 9,3-секунды, а максимальная скорость составляет 412 км/ч.
По заверению производителя, карбоновый монокок Nevera является одной из его самых революционных особенностей, поскольку он заключает аккумуляторную батарею в невероятно прочную конструкцию с жёсткостью на кручение 70 000 Нм / градус. Один только аккумуляторный блок добавляет 37% жёсткости конструкции монокока из карбона, а его оптимальное расположение в полу гиперкара способствует не только низкому центру тяжести, но и довольно хорошему балансу веса 48/52 в пользу задней оси.
В Rimac Nevera идеально откалиброваны все 7 режимов движения, от комфортного и спортивного, до трекового, дрифтового и для максимального диапазона поездки на одной зарядке. Также есть два настраиваемых режима, позволяющих водителю комбинировать различные характеристики под свои предпочтения.
Тренер с искусственным интеллектом 🤖
В Rimac Nevera интегрирована первая в мире система Ai Driver Coach, созданная для оценки производительности и сбора рекомендаций для улучшения водительских навыков владельца. Для работы системы используется 12 ультразвуковых датчиков, 13 камер, 6 радаров и операционная система NVIDIA Pegasus. В выбранных гоночных треках система предоставляет чёткие и точные звуковые и визуальные указания. Они помогают водителю совершенствовать свои гоночные навыки, подсказывают идеальные точки торможения и ускорения, а также дают подсказки к работе с рулём. Система заработает с 2022 года через беспроводное обновление в уже поставленных автомобилях.
В салоне Rimac Nevera установлено три экрана высокой чёткости для приборной панели, информационно-развлекательной системы и пассажира. На приборной панели сохранены тактильные алюминиевые поворотные органы управления и переключатели, сочетающие аналоговые ощущения со встроенными цифровыми технологиями. Новый электро-гиперкар вмещает двух человек в полной гоночной экипировке и с багажом.
Клиентам будет предложен широкий выбор индивидуальной отделки и материалов, чтобы каждый мог собрать поистине уникальный Rimac Nevera. Также хорватский автопроизводитель обещает подготовить различные версии гиперкара, включая GT, Signature и Timeless.
Производство и цены 💵
Rimac Nevera встаёт на мелкосерийное производство в лимитированной серии из 150 экземпляров по цене от $2,4 млн каждый.
«Благодаря сочетанию повседневной практичности использования и производительности 1 914 л.с., Nevera доказывает, что у технологий, амбиций и разработок нет ограничений», — заявил Мате Римак, основатель и гендиректор Rimac Automobili. «Мы представили автомобиль, поднявший планку гиперкаров на более высокий уровень, использовав весь потенциал электрических технологий на данный момент».
Фото 📸 Электро-гиперкар Rimac Nevera
Гиперкар Rimac Nevera Новый гиперкар Rimac Nevera Алюминиевые кнопки в салоне Rimac Nevera Двери Rimac Nevera открываются вверх Электро-гиперкар Rimac Nevera из Хорватии Электро-гиперкар Rimac Nevera. Запас хода 547 км Электро-суперкар Rimac Nevera Фото салона Rimac Nevera Хорватский электромобиль Rimac Nevera Индивидуальная отделка салона Rimac Nevera Карбоновый монокок Rimac Nevera Приложение на смартфон для Rimac Nevera Rimac Nevera. Двери крылья чайки Rimac Nevera. Максимальная скорость 412 км/ч Rimac Nevera. Мощность 1 914 л.с. Rimac Nevera. Производство 150 машин Rimac Nevera. Разгон до ста за 1,85-секунды Rimac Nevera. С нуля до 300 км/ч за 9,3-секунды Rimac Nevera. Цена от 2,4 млн долларов Самый быстрый электромобиль в мире Rimac Nevera Три дисплея в салоне Rimac Nevera Самый мощный электромобиль в мире Rimac Nevera