Компания BMW официально представила супер-седан M5 CS — абсолютный флагман семейства 5-Series и не только. По сути, новинка заявлена производителем как «самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль BMW в истории».
Смелую завязку BMW M5 CS отрабатывает 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который вырабатывает 627 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента. Двигатель соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 96 км/ч за 2,9-секунды, что на 0,2-секунды быстрее показателя BMW M5 Competition. Далее седан способен сохранять стремительное ускорение вплоть до 306 км/ч максимальной скорости.
Продолжая тему производительности, новая BMW M5 CS оснащена активным дифференциалом M и несколькими режимами работы системы полного привода, как у стандартной M5. Привод может работать в режиме 4WD, 4WD Sport, а также 2WD специально для прожига резины и эффектного дрифта.
Поскольку в основе BMW M5 CS лежит M5 Competition, она отличается более жёсткими опорами двигателя, более жёсткими пружинами, более мощным стабилизатором поперечной устойчивости и меньшим дорожным просветом, чем у стандартной M5. Однако инженеры компании не остановились на достигнутом и внесли больше изменений, поработав над системой динамического управления амортизаторами, чтобы использовать преимущества меньшего веса CS в связке с шинами Pirelli P Zero Corsa.
Говоря о снижении веса, M5 CS оснащена рядом пластиковых компонентов, армированных углеродным волокном, включая капот, крышу, передний сплиттер, крышки зеркал заднего вида, диффузор и задний спойлер. Автомобиль также избавили часть звукоизоляции для экономии веса. Благодаря перечисленным и другим изменениям, хардкорная M5 CS на 104 кг легче спортивной M5 Competition.
По части дизайна BMW M5 CS отличается по окантовке радиаторной решётки золотисто-бронзовым цветом и соответствующему оформлению 20-дюймовых колёс, которые комплектуются шинами размером 275/35 ZR20 102Y впереди и 285/35 ZR20 104Y сзади, по информации сайта tirewheelguide.com.ua. Последние сочетаются с карбон-керамическими тормозными дисками с красными или золотистыми суппортами.
Супер-седанище оснащён вентилируемым капотом, тонированной отделкой и светодиодными фарами с жёлтой подсветкой в гоночном стиле. К сожалению, автомобилю положена ограниченная цветовая палитра, которая включает стандартный серый металлик Brands Hatch, серый металлик Frozen Brands Hatch и тёмно-зелёный металлик Frozen Deep Green.
В салоне BMW M5 CS стоит выделить передние сиденья из углеродного волокна с электроприводом и подогревом с подсветкой логотипов M5. Они обтянуты чёрной кожей Merino с красными акцентами Mugello и красной контрастной строчкой. Подголовники украшает карта Нюрбургринга.
На перечисленном изменения не заканчиваются: задний диван в BMW M5 CS заменён на отдельные сиденья, а рулевое колесо M отделано алькантарой и дополнено подрулевыми переключателями скоростей из углеродного волокна. Среди других особенностей — минималистичная центральная консоль, обивка потолка алькантарой и ремни безопасности M с трёхцветной прострочкой. Дополнительно дизайнеры предусмотрели специальные коврики и подсвечиваемые накладки на порогах с надписью M5 CS.
В салоне BMW M5 CS установлено два 12,3-дюймовых дисплея, четырёхзонный автоматический климат-контроль, плюс есть отделка алюминием и тёмным карбоном. Другие приятные моменты включают систему внешнего освещения, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и аудиосистему Harman Kardon.
Продавать BMW M5 CS будут только один модельный год по цене от €180 000 в Германии.
Фото | супер-седан BMW M5 CS
Самая мощная серийная модель БМВ BMW M5 CS: седан-суперкар на 627-сил 20-дюймовые колёса BMW M5 CS Агрессивная BMW M5 CS BMW M5 CS BMW M5 CS 2022 BMW M5 CS. Максимальная скорость 306 км/ч BMW M5 CS. Мощность 627-сил BMW M5 CS. Цена в Германии от €180 000 Двигатель на 4,4-литра мощностью 627-сил Экстремальная BMW M5 CS Фото салона BMW M5 CS Фото внутри BMW M5 CS Хардкорная BMW M5 CS Интерьер BMW M5 CS Новая BMW M5 CS Самая быстрая модель БМВ Самый мощный серийный двигатель BMW в истории Седан-суперкар BMW M5 CS Сиденья-ковши вместо заднего дивана Спортивные сиденья в салоне BMW M5 CS Супер-седан BMW M5 CS Зелёная BMW M5 CS Золотистая окантовка радиаторной решётки BMW M5 CS Спортивная модель BMW Спортивная BMW M5 CS BMW M5 CS на дороге
Ранее компания BMW выкатила новые плагин-гибриды 320e и 520e начального уровня, а ещё показала первый серийный электро-кроссовер iX.