В начале этого года представили совершенно новый Mercedes-Benz G-Class в кузове W463, однако это не стало окончательным прощанием со старой моделью. Например, в Brabus сделали свой Final Edition для внедорожника первой генерации только сейчас, взяв за основу угрожающий Mercedes-AMG G63 и превратив его в Brabus 700 4×4² Final Edition. В данном случае название не только красноречиво указывает на финальную сборку, но и на мощность под капотом в 700 л.с.
Тюнинг Mercedes-AMG G63 от Brabus включает глобальный апдейт старого 5,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, включая большие турбины, систему выхлопных газов и другие номинальные изменения. Крутящий момент при этом вырос до 960 Нм, что позволило сократить время разгона с 0 до 100 км/ч до 5,0-секунды и добиться максимальной скорости в 210 км/ч. Фанаты G-Class подметят, что новый G63 в кузове W463 быстрее, но в случае с Brabus внимание сосредоточено не на скорости, а на всевозможных улучшениях подвески для повышения проходимости внедорожника.
Даже невооруженным взглядом в Brabus 700 4×4² Final Edition заметно значительное увеличение дорожного просвета. На самом деле, клиренс внедорожника увеличен почти до 60 см благодаря портальным мостам и специальной системе подвески с электронным управлением. Из салона водитель может индивидуально выбирать величину дорожного просвета на передней и задней осях, или ехать на одном из четырех заводских режимах. Режимы Comfort, Sport и Offroad говорят сами за себя, а в режиме Individual можно задавать собственные настройки.
Принимая во внимание внедорожный характер Brabus 700 4×4² Final Edition, немецкий тюнер все равно не стал ограничиваться в аэродинамических доработках, установив колоссальный спойлер на крышу, изменив передний бампер и другие мелкие штрихи. Над лобовым стеклом закреплена секция светодиодных прожекторов. Внедорожник поставлен на пятиспицевые мясистые колеса с покрышками Pirelli Scorpion ATR. Интерьер Mercedes-AMG G63 может быть отделан спецами Brabus под индивидуальные пожелания клиента.
Прощальный G63 выпустят в Brabus количеством 10 единиц по цене от €209 000.
Фото | Тюнинг Brabus 700 4×4² Final Edition
![Brabus 700 4x4² Final Edition](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-1.jpg)
![Двигатель 5,5-литра V8 Mercedes-AMG G63 от Brabus](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-2.jpg)
![Внедорожник Brabus 700 4x4² Final Edition](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-3.jpg)
![Экстремальный внедорожник Brabus 700 4x4² Final Edition](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-4.jpg)
![Прощальный Brabus 700 4x4² Final Edition](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-5.jpg)
![Тюнинг Mercedes-AMG G63 от Brabus Мощность 700 л.с.](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-6.jpg)
![Тюнинг Mercedes-AMG G63 от Brabus](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-7.jpg)
![Brabus 700 4x4² Final Edition из Mercedes-AMG G63](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-8.jpg)
![Светодиодные прожекторы Brabus 700 4x4² Final Edition](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-9.jpg)
![Пятиспицевые колеса Brabus 700 4x4² Final Edition](https://bigbucks.com.ua/wp-content/uploads/2018/12/brabus-700-4x4-final-edition-10.jpg)
По материалам: motor1.com.