Apple в очередной раз возглавила cписок самых дорогих брендов мира

Apple - самый дорогой бренд мира. Опубликован полный рейтинг

Рекламное агентство WPP и исследовательский центр Millward Brown подготовили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Согласно свежему рейтингу, Google уступила пальму первенства Apple, в прошлом году уступившей первенство Google.

Места в рейтинге WPP и Millward Brown распределены с учетом текущей стоимости брендов, рассчитанной на основе открытых рыночных данных, финансовой рыночной ценности брендов, учета доходов и других экономических сведений. Также немалое значение в распределении компаний в рейтинге сыграл так называемый вклад брендов.

В 2015 году самый дорогой бренд мира Apple оценили в 247 млрд долл. – это на 67% превысило показатель 2014 года. Аналитики Millward Brown считают причиной взрывного роста стоимости Apple рыночный успех iPhone 6 и продолжающийся ажиотаж на другие новинки компании. За последние десять лет Apple подорожала на 1 446%, что стало новым рекордом.

После смерти Джобса Apple продолжила выпускать инновационные продукты, хотя из-за конкуренции с Samsung она и утратила солидную долю рынка и продолжает стабильно терять клиентов. Конкурентная борьба с флагманами Samsung перешла в новую стадию после выхода Apple Watch, вследствие чего многие аналитики спрогнозировали рост цен на акции компании.

Google сместилась на второе место из-за низкого роста показателей: бренд подорожал за год всего на 9% и теперь стоит 173 млрд долл. Это не помешало гиганту плодотворно работать во всех перспективных направлениях сферы IT. Инженеры Google продолжают разрабатывать новые версии Android, тестировать автомобили с автопилотами, высокоскоростные оптоволоконные сети и беспроводной сервис Project Fi. Единственным провалом за прошлый год для компании стали «умные-очки» Google Glass. Жаль только, что рейтинг был составлен до конференции Google I/O.

На третью строчку в рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands попала компания Microsoft с рыночной стоимостью 115 млрд долл., что на 28% больше показателя 2014 года. На четвертом месте IBM с рыночной стоимостью 93 млрд долл., выросшей за год на 13%. Другие IT-бренды сильно отстали от перечисленных брендов: соцсеть Facebook заняла лишь 12 место, хотя и подорожала на 99% за год и теперь стоит 71 млрд долл.

Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100

Один комментарий к “Apple в очередной раз возглавила cписок самых дорогих брендов мира”
  1. Я вот не пойму как эта компания умудряется бить рекорды и при этом выпускать старые-новые гаджеты? Она ведь не выпустила первой ни сенсорный смартфон, ни планшет, ни умные часы. Она нигде не сделала прорыва

Добавить комментарий для Виталий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.