Автоматизация бизнес процессов — актуальная потребность для всех производственных, торговых, логистических, агропромышленных, транспортных компаний в украинской конкурентной среде.
Понятие “автоматизация” касается не только производственного процесса как такового. Речь идет о следующем: кроме собственно производственного цикла, компании ведут много другой деятельности: охрана и безопасность, логистика, учет товарно-материальных ценностей, реализация продукции и т.д.
Контроль процесса производства: технологии видеонаблюдения и видеоаналитики на производстве позволяют наладить удаленный контроль любых бизнес-процессов: производство, отгрузка, реализация продукции, перевозки, торговля.
Украинская компания INNI создает уникальное ПО, модули интеграции, позволяющие обрабатывать видеопотоки с камер видеонаблюдения, фактически огромный объем данных, в автоматическом режиме реагировать на тревожные события, контролировать работу персонала без участия человеческого фактора.
Умные модули позволяют отфильтровать из видеопотока какие-либо события, оперативно найти в архиве и просмотреть фрагмент любого инцидента.
Это дает бизнесу новый уровень эффективности контроля за всеми процессами, экономит человеческие ресурсы и затраты на заработную плату персонала.
К тому же разумная видеоаналитика справится с задачей выявления недостатков, тревожных событий лучше, чем человек. Устранение человеческого фактора из процессов повышает эффективность бизнеса и снижает издержки предприятий.
Модули интерграции INNI с системами учета, в частности, позволяют в автоматическом режиме генерировать товарно-транспортные документы в момент отгрузки продукции со склада с подтверждением каждого события соответствующим видеофрагментом. Это позволяет полностью устранить вероятность махинаций по товарно-материальным ценностям и документам со стороны недобросовестных работников.
Видеоаналитика для ритейла благодаря интеграции систем видеонаблюдения с модулями INNI способствует оптимизации затрат в ритейле: интеграция видеонаблюдения с антикражными рамками, системами распознавания лиц, подсчета посетителей в магазинах позволяет оперативно реагировать на события в торговом зале и не допускать увеличения очередей, в автоматическом режиме обнаруживать полки где кончился товар, собирать маркетинговую информацию о поведении и составе покупателей для улучшения обслуживания клиентов.