Детройтское автошоу продолжается, и GMC представила Acadia 2024 года. Однако это не первое знакомство с кроссовером, поскольку в прошлом месяце автомобиль уже поступил на практический обзор авторитетным изданиям, которые успели накопить о нём свой объём впечатлений.
Тем не менее, рестайлинговая GMC Acadia 2024 года получила совершенно новый дизайн и переосмысление того, какой должна быть Acadia. Изменения сразу бросаются в глаза, поскольку кроссовер стал на 269 мм длиннее и на 213 мм больше между колесами.
Хотя модель теперь снова сопоставима по размерам с Chevrolet Traverse, они выглядят совершенно по-разному. Это мудрый шаг, поскольку Acadia легко идентифицировать как продукт GMC, с характерной массивной решеткой радиатора, которая фланкирована C-образными фарами.
Двигаясь дальше назад, выделяется элегантный кузов с мягкими изгибами и плавными поверхностями. Дизайнеры также дали модели выраженные бедра и толстую D стойку.
Задняя часть более эволюционная, но модель получила тонкие задние фонари и черные акценты, которые помогают визуально расширить заднее стекло. Внимательные ценители Acadia также выделят выхлопную систему с четырьмя патрубками, которая черпает вдохновение в Corvette.
Роскошный интерьер с 15-дюймовым дисплеем
В то время как экстерьер консервативен, салон использует новый язык дизайна с горизонтальными линиями и элегантной эстетикой.
Премиальное ощущение усиливается 11-дюймовой цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с 15-дюймовым портретным сенсорным дисплеем. Помимо обеспечения легкого доступа к Google Assistant и Google Maps, информационно-развлекательная система настраивается и может отображать три отдельных экрана одновременно. Нижняя треть дисплея отведена под управление климатом, и они всегда видны.
Отложив экраны в сторону, Acadia имеет открытое и воздушное ощущение благодаря, в том числе, пониженной приборной панели. Сложный селектор передач также был заменен на более традиционный подрулевой переключатель. Другие особенности включают материалы более высокого качества, минималистичный дизайн и плавающую центральную консоль со сдвижной крышкой.
Передние сиденья идеально удобны и предлагают массу места, а также хорошую поддержку. Хорошие новости распространяются и на второй ряд, так как там достаточно места для головы и ног для взрослых.
В третьем ряду дела обстоят не так впечатляюще, поскольку пространство для ног будет ограничено взрослым пассажирам, если их товарищи во втором ряду не согласятся сдвинуть свое сиденье вперед. Пассажирам заднего сиденья также придется страдать от последствий толстой стойки C, которая ограничивает их обзор наружу. Кроме того, вход и выход могут быть немного неуклюжими для людей с большим количеством седых волос.
Однако не все так плохо, так как в третьем ряду удивительно много места для головы. Также есть подстаканники и порты для зарядки USB, чтобы ваши дети были могли пить свои любимые напитки и развлекаться.
Мы узнаем больше подробностей ближе к запуску, но в GMC заявили, что Acadia 2024 года имеет «почти на 80% больше грузового пространства за третьим рядом» и «более чем на 36% за вторым рядом». Представители компании также хвастаются, что модель будет предлагаться с задней полкой для грузов, которая обеспечивает хранение на двух уровнях.
Больше дорожного просвета и улучшенный AWD в комплектации AT4
Клиенты, которые пожелают ездить по бездорожью, могут выбрать комплектацию AT4, которая рекламируется как самая способная Acadia из когда-либо созданных. Она оснащена передней частью с максимальным просветом с «настоящей» защитной пластиной и красными буксирными крюками. Модель также имеет уникальную решетку радиатора, глянцевые черные акценты и расширенные крылья со встроенными габаритными огнями.
Обновления продолжаются в салоне, так как водители найдут эксклюзивный интерьер Forest Storm с прострочкой Mahogany. К ним присоединяются дополнительные хромированные элементы, специальные накладки на пороги и вышивка AT4 на подголовниках.
Однако это не просто пакет стайлинга, так как Acadia AT4 имеет подвеску, ориентированную на бездорожье, с дополнительными 25 мм дорожного просвета. Модель также имеет более широкую колею и 18-дюймовые колеса, обутые во внедорожные шины. К ним присоединяются система помощи при спуске с холма, режим Terrain и эксклюзивная полноприводная система с двойным сцеплением, которая обеспечивает «оптимальное сцепление и управляемость в сложных условиях».
Acadia Denali размывает границы между премиум-классом и масс-маркетом
Denali почти синонимичен GMC, и на этот раз дизайнеры попали в точку. В то время как экстерьер относительно сдержанный, топовая модель GMC Acadia имеет уникальную решетку радиатора и дополнительные компоненты в цвет кузова. К ним присоединяются хореографическая световая анимация и глянцево-черная краска на нижней части кузова. Кроссовер стоит на 20-дюймовых колесах, но клиенты могут заказать опциональные 22-дюймовые колеса, которые являются самыми большими из когда-либо предлагавшихся для Acadia.
Что еще более важно, Acadia Denali имеет один из самых красивых интерьеров в своем классе. Двухцветные перфорированные кожаные сиденья сразу же привлекают внимание, и они имеют подогрев и вентиляцию, а также стеганые спинки и вышитые подголовники.
К ним присоединяется отделка из дерева с лазерной гравировкой, а также металлические акценты, которые выглядят и ощущаются солидно. Denali также оснащается электроприводом складывания второго и третьего ряда сидений, активной системой подавления шума и премиальной аудиосистемой Bose. Полноразмерный кроссовер в рестайлинге может быть оснащен панорамной стеклянной крышей и подогревом сидений второго ряда.
Турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 333 л.с.
Мощность обеспечивается совершенно новым турбированным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, отсылает нас к известному 2,7-литровому агрегату от Canyon. Он производит 245 кВт / 333 л.с. и 442 Нм крутящего момента, как и в Traverse, поскольку GM повысила свои первоначальные оценки производительности.
Это значительное улучшение по сравнению с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который производил 170 кВт / 231 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Он также превосходит старый 3,6-литровый V6, который выдавал 231 кВт / 314 л.с. и 367 Нм.
Увеличение крутящего момента особенно примечательно, и представители GMC заявили, что мы можем ожидать лучшей экономии топлива. Пока еще рано говорить о цифрах, но двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может быть дополнена доступным полным приводом.
И последнее, но не менее важное: новая GMC Acadia 2024 года способна буксировать до 2268 кг. Это на 454 кг больше, чем у его предшественника, и достаточно для перевозки популярных лодок и кемперов.
Super Cruise приходит в Acadia
Одно из самых больших изменений – это добавление Super Cruise, который позволяет управлять автомобилем без рук на более чем 643 738 км дорог в США и Канаде. Система делает дальние поездки гораздо менее напряженными и поддерживает буксировку, а также автоматическую смену полос движения. К счастью, GMC не ограничивает Super Cruise топовым Denali, поскольку система также будет доступна на AT4 и Elevation Premium.
Что касается технологий, Acadia оснащается множеством стандартных систем помощи водителю, включая предупреждение о столкновении спереди, торможение в аварийной ситуации перед пешеходами и велосипедистами, торможение при перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение на перекрестках, автоматическое экстренное торможение задним ходом и усовершенствованное автоматическое экстренное торможение. Также есть адаптивный круиз-контроль, улучшенная система удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков. Другие особенности включают IntelliBeam High Beam Assist, помощник парковки задним ходом, оповещение о велосипедистах сбоку и прочие.
Поступит в продажу в начале следующего года
GMC Acadia 2024 года будет производиться в Мичигане и, как ожидается, появится в дилерских центрах в США с начала следующего года. Цены будут объявлены ближе к запуску, но текущая модель стартует с $38 195, и за новый кроссовер, вероятно, попросят больше, учитывая его премиальный макияж.